ed1a4ddd

Дневной архив: 29.04.2018

Следующий DLC для Battlefield 3 будет свободным

Battlefield 3 Electronic Arts приняла решение, что одного DLC для помощи Battlefield 3 в релизный момент будет мало. DICE занялась подготовкой 2-го добавления.

Electronic Arts приняла решение, что одного DLC для помощи Battlefield 3 в релизный момент будет мало. DICE занялась подготовкой 2-го добавления. Согласно заявлению создателей, Physical Warfare Pack выйдет в 1 день с игрой и будет совершенно свободным. Незначительное превосходство обретут только те, кто оформит заказ, они сумеют скачать DLC сразу после активации «ключа». Что же касается других, им надо будет несколько обождать.

Карл Магнус Тродссон продемонстрировал добавление лично: «Сперва надо сообщить, что Physical Warfare Pack будет являться огромной редкостью только во время старта Battlefield 3. В случае если вы не сможете оформить ориентировочный предзаказ на игру либо просто не пожелаете данного делать, не болейте. Спустя некоторое время после релиза проекта DLC будет в свободном доступе. Physical Warfare Pack пока представлен в Англии. Однако это совсем не значит, что другие районы лишатся премиального добавления. Смотрите за обновлениями, немного позднее мы расскажем, где и как вам предпочтительнее оформить заказ». Пока, ведущий консультант DICE не уточнил, что зайдет в состав Physical Warfare Pack.

Для тех, кто в не знают, напоминаем, первый DLC под наименованием Back to Karkland также считается премиальным. Однако в отличии от Physical Warfare Pack, стоит ему потерять собственную исключительность, как он сразу же обзаведется ценником.

Борьба в киберпространстве изольется в миллионы

Кибервойна «Хакерство представляет из себя развивающуюся опасность для личных персон, заводов и стран.

Знакомьтесь с воротилами киберпреступности и теми, кто за ними охотится», — приглашает английский еженедельник The Sunday Times.

Как продемонстрировали февральские доклады Агентства кибербезопасности и организации Detica, киберпреступность отнимает у английской экономики 27 млн фунтов раз в год и данная цифра повышается в арифметической прогрессии. «Распределение культуры хакерства» ведет к тому, что ценз на вход в это общество понижается: сейчас есть рынок готового вредного ПО, при помощи которого правонарушители могут создавать атаки, не имея никаких компьютерных способностей. Как раз из подобных готовых частей был, по словам специалистов Джеймса Фарвелла и Рафаля Рогозински, сконцентрирован вирус Stuxnet, при помощи которого в 2016 г была осуществлена атака на иранские автозаводы по обогащению урана.

По исследованиям Гленни, создателя книжки о преступности в киберпространстве, хакеры как правило «не имеют нормальной биографии нарушителя закона». Это, «в большинстве случаев, деликатные, окунутые в свои рассуждения одиночки», принимающие наслаждение от «изучения различных лазеек сети-интернет», нередко крайне интеллектуальные. Им нет смысла приходить к насилию, так как они убеждены, что их никому не словить. «Впрочем я сообщал с некоторыми арестованными [хакерами], было необходимо мне разговаривать и со многими из тех, кого не словили и едва ли когда-то изловят», — сообщает Гленни.

Макс Вижн, он же Мороженщик, в середине 1990-х получал поиском ранимых мест в сетях больших компаний, однако потом «зашел на черную сторону» и через веб-сайт DarkMarket стал раздобывать так именуемым кардингом — осуществлял торговлю крадеными данными о кредитных карточках и открывал банковские счета. Но открывают далеко не только лишь индивидуальные ПК личных персон: на заре собственной криминальной карьеры Вижн в порядке «безвинного изучения» нашел слабые места компьютерных систем всех североамериканских государственных заведений, включая центры ядерных исследовательских работ Министерства обороны. Он заштопал эти дыры, оставив для себя только небольшую норку, через которую мог проступить он 1. «Вашингтону свезло, что данную находку сделал Макс, а не взломщик, принимающий заработную плату от правительства другой страны», — продолжает Гленни. Но власти данного не расценили и приняли решение в наглядных задачах взять Вижна — «как раз в тюрьме его наняли прознавшие о его возможностях бандиты».

США еще в 2016 г назвали киберпространство полновесной средой военнослужащих операций — вместе с сушей, жидкостью, воздухом и космосом. «Пентагон раз в год теряет миллионы долларов США на институтские кафедры, чтобы сделать агрессивный потенциал для действий в онлайн мире». Ожидается, что «сегодняшнее кибероружие» также присутствует у Франции, РФ, КНР, Израиля, Англии и Индии. «В эпоху прохладной битвы США и СССР осознавали, сколько «ресурсов» (ядерных боеголовок и средств их доставки) присутствует у их соперника и где они располагаются. В кибервойне ваш «источник» — это возможная слабость вашего соперника. Это стимулирует предупредительное прощупывание сетей. «Это как семимерная клетчатая доска — с той разницей, что вы никогда в жизни не знаете, с кем входите в контакт и какие у него намерения», — цитирует Гленни швейцарского футуролога Бруно Джуссани.

«В Соединенных Штатах (и в большей стадии в Восточной Европе) милиция и прокуратура достигают для наиболее действенных взломщиков долгих сроков решения, в то время как в КНР, РФ и Израиле органы безопасности пополнят их на службу государству. По словам североамериканских соглядатаев, низкие характеристики РФ по арестам среди взломщиков объясняются тем, что Город Москва дает возможность взломщикам применять Россию в роли базы, а те вместо предлагают собственные искусства в управление КГБ… Вероятно, настало время Вашингтону и Лондону следовать образцу Города Москва и Пекина, задействовав такие дорогие кадры, как Вижн, в истинных делах, вместо того чтобы усаживать их за сетку», — заключает Гленни.

Консольные версии Far Cry 3

Far Cry 3 В своем интервью CVG создатель из Ubisoft Montreal Дэн Хэй (Dan Hay) сообщил, что создатели сделают все для того, чтобы консольные версии Far Cry 3 смотрелись также замечательно, как и РС-версия, показанная на Е3.

В своем интервью CVG создатель из Ubisoft Montreal Дэн Хэй (Dan Hay) сообщил, что создатели сделают все для того, чтобы консольные версии Far Cry 3 смотрелись также замечательно, как и РС-версия, показанная на Е3.

Разумеется, тот факт, что РС-версия Far Cry 3 будет сохранять DirextX 11, автоматом значит, что консольные версии не сумеют показывать аналогичную графику, как передовые производительные РС, но Ubisoft Montreal гарантирует, что обладатели консолей не будут оскорблены.

«Для нас важно сделать так, чтобы все версии смотрелись одинаково прекрасно. Не важно, играете ли вы на PS3 либо Xbox 360 — игра будет смотреться невообразимо, видео графика будет ошеломляющей, как и голосовое сопровождение».

Выход Far Cry 3 рассчитан на 2012 год.