Янукович утрачивает помощь на Донбассе

ed1a4ddd

Янукович Хит-парады Партии районов и работающего вице-президента В. Януковича продолжают понижаться.

Хит-парады Партии районов и работающего вице-президента В. Януковича продолжают понижаться. Про это указываю данные социологической компании «Рейтинг», опубликованные сегодня.

По итогам изучения если б выборы в Верховную раду проходили в середине июня, то 32% респондентов несомненно утвердили бы в них активное участие, еще 35% скорее всего утвердили бы активное участие. Энергичность по выборам вице-президента несколько выше: 36% респондентов несомненно утвердили бы в них активное участие, еще 36% скорее всего утвердили бы активное участие. Наиболее мобилизованными остаются избиратели Штатской позиции, Воли, партии УДАР и Батьк¬вщини.

Среди тех, кто утвердил бы активное участие в отборах 22,8% респондентов отдали голоса бы за Партию районов, 18,8% — за Батьк¬вщину, 9,3% — за Фронт зм¬н, 5,5% — за Волю, 5,5% — за Сильну Укра¬ну, 4,5% — за Революционную партию и 4% — за партию УДАР В. Кличко.

Еще 2,2% избирателей поддерживали бы Штатскую позицию, 1,2% — Народную партию, 1,1% — Нашу Украину. Иные партии поддерживали бы 4,4% избирателей, не поддерживали бы ни одну из партий («против всех») — 11,7%, не определились с избранием — 9%.

Так что, если б выборы проходили в середине июня и методический барьер остался бы на уровне 3% в конгресс попали бы 7 партий: Партия районов, Батьк¬вщина, Фронт зм¬н, Независимость, Грамотна Укра¬на, КПУ и УДАР. В случае увеличения барьера до 5% — лишь 5 партий без коммунистов и Потрясения.

Если б выборы вице-президента Украины проходили в середине июня 2011 года, 22,5% респондентов (среди тех, кто утвердил бы активное участие в отборах) отдали голоса бы за В. Януковича, 18,4% — за Юлию Тимошенко, 10,1% — за Арсения Яценюка, 7,1% — за Сергея Тигипко, 5% — за В. Кличко, 3,6% — за Олега Тягнибока, 2,9% — за Петра Симоненко и 2,8% — за Анатолия Гриценко.

Прочих претендентов поддерживали бы 6,8% избирателей, не поддерживали бы ни единого («против всех») — 8,7%, не определились с избранием — 12,1%.

Социологи выделяют несколько тенденций. Например продолжается рост числа респондентов, которые не сохраняют ни одну партию (с 7% в начале декабря минувшего года до 10% в начале марта и до 12% в начале мая). Интересно, что среди всех респондентов число так именуемых «против всех» еще выше — не менее 14% и более 50% из них хотят принимать участие в отборах в целях доказательства своей позиции. Сравнивая с мартом повысилось также число респондентов, которые не определились с собственным избранием (до 9%).

На данном фоне более всего снизились хит-парады В. Януковича и Партии районов (с 26 до 23%). Наиболее осязаемые издержки Янукович потерпел в стандартных регионах — на Севере и Донбассе, где повышается число неопределившихся и «против всех», пишется в следствиях соцопроса.

Также немного утратили Юлия Тимошенко и Мужественный Яценюк (при этом хит-парады партий почти не поменялись). Социологи направляют внимание, что на Востоке, где более всего утратила лидер Батьк¬вщини, Яценюк собственные позиции повысил. Также лидер Фронта зм¬н претерпел небольшие издержки в Центре и на Юге.

Позиции Воли остаются надежными (6% — в начале марта и 5,5% — в начале мая), рассказывает социологическая команда. На фоне сравнительного смещения в худшую сторону позиций лидеров в два раза добавил В. Кличко (с 3 до 5%) и партия УДАР (с 2% до 4%), в особенности на Востоке, Юге и на Севере.

Сергей Тигипко несколько закрепился на Севере и Донбассе, из-за этого несколько повысил собственный суммарный рейтинг с 6 до 7%, пишется в следствиях соцопроса.

По социологическому выборочному опросу, итоги которого были опубликованы социологической компанией «Рейтинг» в начале декабря 2010 года, известность В. Януковича среди тех, кто утвердил бы активное участие в отборах, в роли кандидата на должность вице-президента составляла 32%. Рейтинг Партии районов был 30%.

Во время проведения выборочного опроса частичная совокупность составила 2000 опрошенных, рассказывает социологическая команда. Собственное формализированное интервью по опроснику (face to face) применялось в роли способа изучения. Ошибка репрезентативности для значений ближайших к 50% ошибку составляет менее 2,2%, для значений ближайших к 30% — менее 2%, для значений ближайших к 10% — менее 1,3%, для значений ближайших к 5% — менее 1%.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *