Сольберг ушел в обрыв после 2-го допа в в Греции
На первых спецучастках в Греции Петтер Сольберг смог пользоваться оптимальной исходной позицией и откололся от конкурентов.
На первых спецучастках в Греции Петтер Сольберг смог пользоваться оптимальной исходной позицией и откололся от конкурентов.
Первые 2 допа на Авто-ралли Акрополис были крайне длинными: сначала пилоты проехали 23-километровый спецучасток, а затем их ждала самое сложное тестирование на данном авто-ралли — 39 км лукавой автотрассы.
На первых допах устанавливающим условием стали исходные позиции экипажей. Так Себастьян Лёб вышел первым на старт и должен был чистить автотрассу — предварительно он утратил 10 сек на 1-м спецучастке, а затем в два раза больше на следующем. Пилоты, которые вышли на автотрассу сзади семикратного победителя, приобрели большое превосходство, так как автотрасса оказывалась лучше после любого проезда.
Так Петтер Сольберг использовал 5-ой позицией и начал возвращать время у конкурентов. На 1-м допе побороться с ним сумел Яри-Матти Латвала, однако на 2-ом финн не сумел поддерживать большой ритм и проиграл нынешнему лидеру авто-ралли целых 20 сек.
Изумили сильной ездой пилоты команды «Стобарт Ford». На 1-м СУ Е. Новинов и Мэттью Уилсон попали в Топ-5. Они начались сзади компании победителей и на «чистой» автотрассе смогли показать отличный итог. Однако, пока, на 2-ом допе у них произошли неприятности: Уилсон упал из компании лидеров, а Новиков сошел с автотрассы перед самым финишем раунда. Если б не данный съезд, то Е. должен был заканчивать шестым-седьмым на 2-ом допе.
Итоги СУ1 (Thiva-1, 23.6 км):
1. П. Сольберг 16:39,9
2. Я.-М. Латвала +0,5
3. Е. Новиков +5,3
4. М. Уилсон +6,2
5. М. Хирвонен +6,4
6. С. Ожье +6,7
.. 8. С. Лёб +10,2
Итоги СУ2 (Elatia, 39.1 км):
1. П. Сольберг 27:42,6
2. Я.-М. Латвала +19,8
3. М. Хирвонен +20,1
4. С. Лёб +21,9
5. С. Ожье +27,5
Положение ведущей компании после СУ2:
1. Петтер Сольберг (Petter Solberg) 44:22,5
2. Я.-М. Латвала (Форд Abu Dhabi) +20,3
3. М. Хирвонен (Форд Abu Dhabi) +26,5
4. С. Лёб (Ситроен Total) +32,1
5. С. Ожье (Ситроен Total) +34,2
6. М. Остберг (Stobart Форд) +42,1
7. М. Уилсон (Stobart Форд) +53,7
8. Х. Сольберг (Stobart Форд) +55,6
9. О. Танак (Tanak OTT) +1:26,6
10. К. Райкконен (Ice 1 Racing) +1:30,8