Сольберг ушел в обрыв после 2-го допа в в Греции

ed1a4ddd

Петтер Сольберг На первых спецучастках в Греции Петтер Сольберг смог пользоваться оптимальной исходной позицией и откололся от конкурентов.

На первых спецучастках в Греции Петтер Сольберг смог пользоваться оптимальной исходной позицией и откололся от конкурентов.

Первые 2 допа на Авто-ралли Акрополис были крайне длинными: сначала пилоты проехали 23-километровый спецучасток, а затем их ждала самое сложное тестирование на данном авто-ралли — 39 км лукавой автотрассы.

На первых допах устанавливающим условием стали исходные позиции экипажей. Так Себастьян Лёб вышел первым на старт и должен был чистить автотрассу — предварительно он утратил 10 сек на 1-м спецучастке, а затем в два раза больше на следующем. Пилоты, которые вышли на автотрассу сзади семикратного победителя, приобрели большое превосходство, так как автотрасса оказывалась лучше после любого проезда.

Так Петтер Сольберг использовал 5-ой позицией и начал возвращать время у конкурентов. На 1-м допе побороться с ним сумел Яри-Матти Латвала, однако на 2-ом финн не сумел поддерживать большой ритм и проиграл нынешнему лидеру авто-ралли целых 20 сек.

Изумили сильной ездой пилоты команды «Стобарт Ford». На 1-м СУ Е. Новинов и Мэттью Уилсон попали в Топ-5. Они начались сзади компании победителей и на «чистой» автотрассе смогли показать отличный итог. Однако, пока, на 2-ом допе у них произошли неприятности: Уилсон упал из компании лидеров, а Новиков сошел с автотрассы перед самым финишем раунда. Если б не данный съезд, то Е. должен был заканчивать шестым-седьмым на 2-ом допе.

Итоги СУ1 (Thiva-1, 23.6 км):

1. П. Сольберг 16:39,9

2. Я.-М. Латвала +0,5

3. Е. Новиков +5,3

4. М. Уилсон +6,2

5. М. Хирвонен +6,4

6. С. Ожье +6,7

.. 8. С. Лёб +10,2

Итоги СУ2 (Elatia, 39.1 км):

1. П. Сольберг 27:42,6

2. Я.-М. Латвала +19,8

3. М. Хирвонен +20,1

4. С. Лёб +21,9

5. С. Ожье +27,5

Положение ведущей компании после СУ2:

1. Петтер Сольберг (Petter Solberg) 44:22,5

2. Я.-М. Латвала (Форд Abu Dhabi) +20,3

3. М. Хирвонен (Форд Abu Dhabi) +26,5

4. С. Лёб (Ситроен Total) +32,1

5. С. Ожье (Ситроен Total) +34,2

6. М. Остберг (Stobart Форд) +42,1

7. М. Уилсон (Stobart Форд) +53,7

8. Х. Сольберг (Stobart Форд) +55,6

9. О. Танак (Tanak OTT) +1:26,6

10. К. Райкконен (Ice 1 Racing) +1:30,8

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *