Дневной архив: 24.09.2021

Вложения в североамериканские стартапы уменьшились на 12%

время деньги Трейдеры вносили как большие размеры денежных средств, так и оценивали большее число контрактов. Одной сектором экономики, которая была в 2016 г в почете у трейдеров и такой и осталась, считается область медицины и биотехнологий.

По сведениям доклада, размещенного утром в субботу, всего в III квартале североамериканские стартапы приобрели оплачивание размером 6,49 млн долларов США, против 7,34 млн долларов США год назад. Свободные специалисты рассказывают, что причины падения финансового внимания в общем понятны и объяснимы: безуспешное IPO Фейсбук, позитив во всемирной экономике, и совместная неразбериха во всемирной обстановки.

Всего в III квартале было прикрыто 890 контрактов по финансированию, что на 10% ниже прошлогодних 992 контрактов за 3-й квартал. Существенную часть денежных средств трейдеров приобрели программисты, биотехнологические компании, и компании большого диапазона справочных технологий.

«В целом область проходит этап возвращения к собственным корням. При этом, в наиболее любопытных для трейдеров секторах экономики как и прежде остается установленный финансовый резерв и стартапы, работающие в интернет-сфере и сегменте подготовки ПО, пока еще любопытны для вложения», — говорит Джон Келлахан, создатель венчурной компании True Ventures.

За 9 лет 2012 года суммарный размер инвестиций в стартапы в Соединенных Штатах составил немного менее 20 млн долларов США, что ниже прошлогодних 22,2 млн долларов США. Также в докладе организации пишется, что 2016 год практически наверняка будет не менее непрезентабельным по габаритам инвестиций, чем 2011. Марк Хисен, вице-президент Государственной организации трейдеров США, говорит не его взгляд вложения в софтовом сегменте будут по меньшей мере до конца 2014 г на надежных уровнях, в то время как биотехнологическая область начнет демонстрировать снижение.

ГАЗ будет помогать автолюбителям «Газелей»

газель

«Команда ГАЗ» и Отечественное Авто Общество пустили общую платформу «Газ Ассистанс», которая дает возможность обладателям легких платных авто «ГАЗель Бизнес» и «Хищник Бизнес» круглые сутки приобретать свободную технологическую помощь, и пользоваться скидками на сервисные услуги, запчасти и сопутствующие товары в фирменной сбытовой сети ГАЗ.

Отныне клиенты свежих «Газелей», получая карту «ГАЗ Асситсанс», сумеют совершенно бесплатно пользоваться услугами Отечественного Авто Товарищества, такими как помощь на автодороге, эвакуация авто до одобренной установки технического обслуживания ГАЗ, обнаружение авто и отключение сигнализации, доставка горючего, справка по телефонному номеру по юридическим и технологическим вопросам, поставка заказчика от места неисправности к месту отдельной реализации фирменных запчастей ГАЗ и назад.

Также, диаграмма дает право на приобретение скидок на товары и услуги в автомобильных салонах и гарантийных районах ГАЗ и в супермаркетах фирменной сети «Компоненты автомашин ГАЗ». Объем скидки – от 3% до 7%.

Плацкарт поднимается в цене и пропадает

плацкарт

Увеличение не затронет лишь молодежи в возрасте до 23 лет и пожилых людей. Для других пассажиров проезд в плацкартном вагоне угрожает подняться на 60% с начала 2013 года.

Причина – уменьшение дотаций в расчете на 2013 год, который именно в настоящее время принимают парламентарии. Вместо предстоящих 36,6 млн руб РЖД обретет от страны лишь 14,8 млн руб, в связи с чем, как рассказывают в РЖД, транспортировка пассажиров будет совершенно нерентабельной.

В Государственной пассажирской компании (ФПК) готовят увеличение расценок на плацкартные билеты – приблизительно на 60%. Другими словами купон, который прежде стоил 800 руб, отныне обойдется пассажиру в 1280 руб.

– Это вполне предстоящее увеличение, – комментировал  специалист Центра макроэкономического теста и кратковременного моделирования Д. Белоусов. – В экспертной среде про это заявляли достаточно давно. Правительство снижает оплачивание, однако также траты РЖД развиваются, в том числе потому, что железнодорожники должны основательно обновить инфраструктуру к Олимпиаде Сочи-2014 и первенству мира по футболу в 2018 году.

Однако доступные плацкартные билеты не только лишь подорожают – их вообще будет меньше. Представители Государственной пассажирской компании начали говорить о вероятном уменьшении половины всех имеющихся плацкартных вагонов и отказе от приобретения свежих.