В российских поездах будет интернет и телевидение

ed1a4ddd

Укрзализныця Операторы способны предложить в поездах скоростной интернет и телевидение

«Укрзализныця»? размышляет над тем, чтобы применять для включения поездов к сети-интернет: спутник либо стереотип 4-го поколения связи — WiMax. Представители операторов рассказывают о том, что лучше применять первый вариант. Так как такие испытательные планы были. А WiMax-сети на Украине не развиты.

Не прошло и месяца, как позиция гендиректора «Укрзализныци» Владимира Козака сравнительно включения вагонов ко мировой сети сети-интернет поменялась. «Мы оцениваем на данный момент 2 вида подачи интернет-сигнала и телефонии на наши поезда: это технология WiMAX и через лепестковые тарелки — через спутник», — заявил он на встрече с корреспондентами. Козак обещал, что о избранном ими точном решении он сумеет поведать к концу лета.?

Стоит отметить, что немного не менее месяца назад «Укрзализныця»? делала утверждение касательно того, что планирует завлечь одного из мобильных операторов в собственный интернет-проект. Впрочем, тогда говорилось о технологии 3G. 4-м мобильным операторам — «Киевстару», «МТС Украина», «Астелит» и Utel («Укртелеком») даже были посланы ориентировочные предложения. ?Прежде всего к началу Euro 2012 ожидалось снабдить сетью интернет поезда, которые ездят по назначениям Львов–Здолбунов–Шепетовка–Козятин–Киев–Полтава–Харьков и Полтава–Лозовая–Донецк .

Но лицензией на зависимость 3G, из упомянутых 4-х операторов обладает лишь Utel. Как следствие посоветовать железнодорожникам собственное решение могла лишь данная организация. Однако сеть у нее имеется пока в городах. Вдоль трасс делать покрытие «Укртелекому» было бы едва ли прибыльно. Так как радиочастоты, на которых он действует (2 ГГц), нужны преимущественно для городской связи. А вне мегаполисов работа сети была бы не выгодна, в связи с тем что спектр частот требует установки вышек с базовыми установками намного намного чаще, чем в не менее невысоких частотах.

Потому «Укрзализныця», вероятно, приняла решение подыскать другое беспроводное решение. надо сказать. что с мобильным WiMax?, который бы разрешил ставить объединение с поездом в перемещении, у нас еще хуже, чем с 3G. Операторы. работающие в данном стереотипе — Freshtel, Intellecom — только не так давно открыли наземные сети в Киеве и пригородах, и обслуживают пока лишь считанные тыс абонентов. С последующей экспансией они не торопятся. Потому едва ли данный вариант подойдет железнодорожниками, в случае если они планируют поспеть к футбольному первенству в 2012 году.

Что же касается спутниковой связи, то снабдить услугами на ее базе поезда можно в считанные месяцы. Лишь бы только денежные средства у железнодорожников отыскались.

Гендиректор «Датагруп» Александр Данченко полагает, что, применяя спутник, можно предлагать улучшенную услугу, чем при использовании 3G. «Спутниковый интернет в поездах — это во всем мире обычное решение в 90% вариантах. Все так делают», — говорит Данченко. Консультант представляет, что стоимость включения может срабатывать в стоимость билета. И для клиента, согласно его заявлению, это далеко не должно стоить очень дорого. Пассажирам в не удовлетворенно в вагоне сигнал можно распространять по обычной всем технологии Wifi. Ее сохраняют большинство компьютеров и очень многие телефоны. Согласно заявлению Данченко, помимо сети-интернет, также имеется технологическая вероятность давать в поезд телевидение по спутнику.

Генеральный директор «Датагруп» ждет тендера, который выполнит «Укрзализныця», чтобы участвовать в нем. Он сообщает, что такие планы они осуществляли. «Мы испытывали эти решения и на поездах, и на воздушных суднах, и на плавательных лайнерах, на яхтах», — говорит он. Тем не менее, его коллеги по рынку предостерегают, что в тендер может выиграть засланная посредническая организация, которая затем будет заключать контракты прямо с операторами.

О том, что вполне возможно осуществить интернет в поездах через спутник в комплексе с W-Fi, говорит и управляющий программ? организации IMC Александр Федиенко. Однако он предостерегает, что железнодорожникам также решение залетит в копейку. «Мы делали не так давно пробный проект. Самой дорогой оказалась оригинальная спутниковая тарелка, которая ставится на составе. Она стоила около $10-15 млн. Все спутниковое оснащение для поезда будет стоить приблизительно $30 млн. А затем надо еще сделать покрытие внутри вагонов», — сообщает Федиенко. Он подчеркивает, что скорость передачи данных для пассажиров была не повышенной. «Однако YouTube люди наблюдали. Впрочем, не в хорошем качестве», — подчеркивает консультант. Тем не менее, согласно его заявлению, для стандартного серфинга данного было достаточно.

Расспрошенные профессионалы полагают, что спутник считается в настоящее время практически одним подходящим решением для компании связи в вагонах. Впрочем согласно их заявлению, с годами, когда на Украине будут широкие скоростные мобильные сети 4-го поколения (3G,4G), выгоднее и более удобно будет применять как раз их. Однако этот период наступит еще не вскоре. В точности не к ЕВРО-2012

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *