Кеснель: Не следует обвинять Ожье за ошибки

ed1a4ddd

Ожье Оливье Кеснель сообщил, что ошибка Себастьяна Ожье в последний день авто-ралли Аргентины не превзойдет внушительного начала Ожье в сезоне-2011.

Оливье Кеснель сообщил, что ошибка Себастьяна Ожье в последний день авто-ралли Аргентины, которая стоила молодому французу победы на завершающем шаге в Латинской Америке, не превзойдет внушительного начала Ожье в сезоне-2011.

Звезда Ситроен Total World Rally Team начнет авто-ралли Акрополиса с 3-го места в зачете гонщиков благодаря собственным победам в Португалии и Иордании.

Его ошибка в Аргентине, когда он опрокинулся на последнем спецучастке понедельника и сломал собственный DS3 WRC, в связи с чем не сумел отстоят первенство, стала 2-й в этом году, когда прежний чемпион среди юниоров утрачивает победу перед самым финишем.

Однако глава Ситроен Racing Кеснель заявляет, что победы Ожье в самом начале года обозначают значительно больше, чем ошибки, которые он сделал совместно с собственным штурманом Жюльеном Инграссиа.

«У Ожье было сложное окончание авто-ралли Аргентины, однако это далеко не должно превзойти его достижений в самом начале года», — сообщил Кеснель. – «На протяжении аргентинского раунда он прессинговал собственных конкурентов и вынуждал их делать ошибки и завоевал первенство даже, невзирая на то, что он не мог знать спецучастков 2-го дня. Даже после собственной трагедии он смог накопить очень много очков за 3-е место. Его победы в Португалии и Иордании, где он побеждал с начала до финиша, целиком признают, что он стоит нашего доверия и помощи».

Греция считается половиной первенства 2011 года, первого года для следующего поколения автомашин WRC. Кеснель сообщил, что победа на 5-и из 6 авто-ралли соответствует проектам Ситроен.

«С позиции безотносительного зачета для нас все формируется положительно», — добавил Кеснель. – «С начала года мы принимали участие в 6 авто-ралли, и 5 из них закончились победой Ситроен. Работа, выполненная всей командой с первого выезда Ситроен DS3 WRC на проезжую часть и до отныне, сделала возможным достичь такого итога. У Леба незначительное превосходство в зачете гонщиков, и Ситроен занимает первое место в призе конструкторов. Трудно требовать большего».

Ситроен одолевал в Греции в 2005 и 2008 гг. благодаря Себастьяну Лебу и Даниэлю Ирина. Ожье финишировал 2-м в 2009 году, когда страна напоследок принимала раунд WRC, а Леб тогда попал в катастрофу.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *