Грузовые автомобили больше не впустят на МКАД

ed1a4ddd

Грузовой автомобиль Февральское ограничение будет лишь первым шагом в оптимизации грузовых потоков в столице, сообщает ИТАР-ТАСС ссылаясь на столичных госслужащих. Также, с марта будет также урезано перемещение по Третьему автотранспортному кольцу и в его краях в дневное время грузовых автомобилей разрешенной предельной массы 3,5 тонны и не менее.

Для грузовых автомобилей, ждущих разрешенного времени приезда в зоны ограничений (МКАД и 3-е автотранспортное украшение), будут сделаны особые авто парковки. Будет улучшена и система выдачи пробелов на перемещение грузовых автомобилей в дневное время.

Что же касается управления перемещения грузовых автомобилей различного природоохранного класса, до 1 июня 2013 года на территории, урезанной 3-им автотранспортным кольцом, будет сохранен приезд грузового автотранспорта не менее класса Евро-2, а с 1 июня — не менее класса Евро-3. Также с июня будет запрещено перемещение грузовых автомобилей природоохранного класса ниже Евро-2 в по МКАД и в ее краях.

На данный момент улично-дорожной сетью Города Москва в дневное время пользуются не менее 150 миллионов грузовых автомобилей разрешенной предельной массой не менее 3,5 тонны. При этом средняя закачка грузовых автомобилей по экспертным анализам составляет всего 25%. Около 40 миллионов грузовых автомобилей каждый день приезжает в Столицу из районов. На МКАД крупнотоннажные машины составляют до 30% потока транспорта, четверть из них — временные и не обслуживающие необходимости Города Москва.

Грузовые фуры также считаются руководителями по размерам выбросов углекислого газа в окружающую среду. Больше пятидесяти процентов грузовых автомобилей отвечают лишь экостандарту Евро-2, а может быть ниже.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *