Дженерал Моторс рассекретил, свежий мотор для Корветт
Свежий мотор обрел заводское выражение LT1. Он способен снабдить максимальная тяга в 609 Hm, при этом около 540 Hm будет предлагаться в большом спектре витков – от 2 до 4 млн. об/мин. В Шевроле полагают, что этого будет довольно для форсирования грядущего Корветт до 100 км/ч менее, чем за 4 сек. Необходимо отметить, что нынешнее происхождение Корветт с мотором LS3 производительностью 430 л.с. делает то же самое за 4,2 с.
Принимается, что мотор обретет свежую технологию прямого впрыска, технологию регулирования фазами газораспределения, вероятность отключения части цилиндров и хорошую степень сжатия. Это совместно должно снабдить свежему «Корвету» звание самого бюджетного 450-сильного авто на рынке – средний топливный расход предсказывается на уровне 9 л на 100 км пути.
Кроме сделанного из алюминия блока мотор оборудуют и технологией смазки с высохшим картером, однако, по определенным данным, она будет опциональной.
В ПЬ говорят, что вычисления в ходе оптимизации мощности для понижения топливного расхода заняли не менее 10 млрд часов компьютерного времени. «Мотор LT1 представляет из себя итог самого существенного редизайна за 60-летнюю историю этого рода моторов», — сообщил президент по подготовке двигателей Сэм Вайнгарден.
Напоминаем, следующее поколение Шевроле Корветт появится в начале января на Детройтском автомобильном салоне, а на рынок поступит в середине 2013 года.