«УЗ» делает высокоскоростные поезда к зиме

ed1a4ddd

поезд,Hyundai,

При этом корейские эксперты Хендай Rotem удостоверяют, что поезда рассчитаны на российскую зиму и легко выдержат работу при невысоких температурах

Как уточнили «Комментариям» в отделе связи с общественностью «Укрзализныци», про это сообщил управляющий проекта компании Хендай Rotem Джей Народ Ли.

Согласно его заявлению уют пассажиров будет оснащаться автоматической технологией – особые детекторы контролируют температуру в зале, а самодействующая система, зависимо от температуры с внешней стороны, регулирует порядок отопления.

«Двери входные и межвагонные, и окна поездов Хендай целиком герметичны, и поражение снегопада либо ливня внутрь вагона либо в проход – нельзя. Те места, куда может угодить дождь, специально предохранены крышками и щитами. Сейчас, когда климат-контроли не работают, все входные окна труб перекрыты втулками, чтобы туда ничего не попало. Однако для профилактики оледенения токоприемников, труб систем водоснабжения, отопления и кондиционирования, корейские техники разрабатывают особую технологию их обогрева», — заметил управляющий проекта компании Хендай Rotem.

Сейчас на Украине работают 9 инженеров компании Хендай Rotem. С нападением зимних холодов корейские эксперты гарантируют восстановить практику сопровождения любого рейса «Украинских экспрессов», чтобы лично контролировать действие автомашины в условиях невысоких температур.

Всего к работе зимой «Укрзализныця» делает 4239 вагонов пассажирских поездов далекого сведения, из которых не менее 3053 – на смешанном отоплении и 1186 – на угольном.

 «Каждый вагон проходит нужный монтаж, его моют, украшают, утепляют, проводят проверку положения отопительных систем, туалетов. Покупается уголь для отопления пассажирских вагонов – на данный момент его резерв превосходит двухмесячную необходимость и составляет около 18 млн. тонн», — рассказывает ведомство.

Также, огромное внимание железнодорожники уделяют загородным поездам. В зимние месяцы пассажиров будут обслуживать 1311 поезд и 210 дизель-поездов. Загородный маневренной состав тщательнейшим образом рассматривают, чинят, приводят в соответствующее санитарно-гигиеническое положение.

Напоминаем, нормы зимнего температурного режима в пассажирских поездах в далеком известии составляют от 18 до 22?С, в загородных – от 11 до 13?С. Если температура ниже этих признаков, то путешественник имеет право направиться к бригадиру поезда с просьбой перевести его в другой вагон, предложить дополнительное одеяло либо согреть чаем.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *