Тяговые аккумуляторы

ed1a4ddd

Мы все прекрасно знаем назначение аккумуляторных аккумуляторов – старт мотора, питание для световых устройств, подогрева стекол и т.д. А есть еще один тип производительных аккумуляторов – тяговые.

Тяговые аккумуляторы инсталлируются на электромобили, электропогрузчики, электротележки, штабелеры и другие.).

Они считаются главным источником тока, обеспечивающий питание ходовых и подъемных моторов, световой и голосовой сигнализации и т.д. Очень многие передовые модификации напольного автотранспорта оснастят технологией рекуперации машинной энергии торможения в электрическую энергию, которая применяется для подзаряда аккумулятора.

До последних дней в РФ преимущественно использовались никель-железные аккумуляторы. Но к настоящему времени устроено и освоено изготовление полновесных тяговых аккумуляторов.

Аккумулятор ЭН-400 У2 имеет размеры 130x174x484 миллиметров, масса с электролитом составляет 31 г. Позитивные намазные электроды законвертованы в пакет, закрепленный побочными изоляторами. Пакет состоит из позитивного электрода и близких к нему с 2-ух сторон сепараторов (стекловолокна и перфорированного винипласта). Между пакетом и негативными электродами вмещаются ребристые мипластовые сепараторы. Детальнее о сепараторах можете прочитать тут. Промежуток между полиэтиленовыми крышками и контейнерами уплотнен веревочным асбестом и захлестнет битуминозной мастикой. Аккумулятор ЭН-400 трудоспособный при температурах атмосферы от -40°С до +40°С, срок эксплуатации в работе составляет 2 года при наработке 500 циклов.

Токовыводы имеют окна под болтовые крепления монтажных перемычек. Контейнеры и крышки из сополимерпропилена связываются термоконтактным методом со снабжением плотности сварного шва. Производные борны в крышках залиты герметизирующей мастикой.

В НТЦ АОЗТ «Электротяга» (г. Петербург) спроектирована серия тяговых АКБ и батарей на их базе емкость которого составляет от 210 до 560 Ач. Следует отметить, что это предприятие считается разработчиком и производителем серии полновесных аккумуляторов разного предназначения с данными данными.

Тяговые аккумуляторные батареи после приведения их в рабочее положение эксплуатируются в соответствии с управлением по работы предприятия-изготовителя. Принимая во внимание, что тяговая аккумуляторная батарея не подвергается бездонным разрядам, для устранения издержки емкости из-за сульфатации негативных электродов регулярно (приблизительно 1 раз в пол года) ведутся целительные циклы и ежемесячные уравнительные заряды. Уравнительные заряды ведутся по завершении обычного заряда током 15-20% от предельного до постоянства насыщенности электролита и усилия на протяжении 4 ч.

До последнего времени в России обширно применялись тяговые батареи Болгарии. Батареи производятся как с панцирными, так и намазными электродами.

Прогресс не стоит на месте и на смену аккумуляторам прошлого поколения идут свежие. Российские автозаводы начали выпуск не менее технологично идеальных аккумуляторных батарей следующего поколения.

Например можем пересмотреть продукцию Курского автозавода «Аккумулятор». На формальном веб-сайте показаны тяговые аккумуляторы и батареи щелочные никель-железные с маркировкой ТПНЖ-550М-У2 и 46ТПНЖ-550М-У2. Они как обозначено в формальном источнике созданы для для старта дизельного агрегата тепловоза, стартерного запуска, и для , освещения и питания цепей администрирования, а также для запасных нагрузок при выключенном дизельном агрегате.

В этих аккумуляторах конструктивно ничего нет. Они заключаются из позитивных и негативных электродов , которые уложенны попеременно в блок. Как мы знаем пластинки отъединяют между собой сепаратором, сделанным из волнистого и перфорированного винипласта. Блок электродов вмещается в стальной контейнер. Щелочестойкое красочное покрытие сохраняет контейнер от ржавчины. На любой АКБ одевают особый футляр, чтобы снабдить электрическую изоляцию аккумуляторов внутри батарейного ящика.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *