Landing page

ed1a4ddd

Познания о том, как сделать отличную landing page помогут увеличить число нужных действий, совершаемых клиентами на Вашем веб-сайте. В публикации приводится осмотр частей внешнего вида отличной landing page.

Перед тем, как мы начнем давайте установим суждение landing page:

в техническом плане landing page – это страничка, состоящая из аналогичных частей, как и стандартная интернет-страница (Php, CSS, документ, иллюстрации, видео и т.д.);

с позиции бизнеса – это страничка, которая направляет клиента сделать нужное действие (покупка либо записка);

с позиции клиента – это страничка, на которую он переступил по сноске с иного веб-сайта (из поисковика, twitter, кликнув на плакат).

3 самых частых причины образования landing page:

вынудить клиента зарегистрироваться либо записаться на рассылку;
реализовать точный продукт в точной обстановки (ярмарка либо промо-акция);
вынудить клиента скачать либо установить софт.

Call to action просит и вынуждает клиента сделать точное действие. Образец call to action – «Подпишитесь на нашу рассылку». Довольно часто call to action предлагает клиенту кликнуть на какой-нибудь элемент страницы (сноску либо клавишу) либо заполнить фигуру.

Рекомендации:

Выражайтесь хорошо. Точно говорите клиенту, что как раз он обязан сделать и что будет затем.
Не злоупотребляйте call to action-ами. Если на веб-сайте их несколько, то можно сфокусироваться на том, чтобы клиент сделал желанное действие как можно быстрее.

Применяйте клавиши. Клавиши – это классический контрол и любой клиент знает, что по нему можно кликнуть. Отличный внешний вид клавиши снова направляет внимание на call to action.

Специальная информацию должна быть в полной готовности. Как раз она обязана убедить клиента сделать нужное действие.

Разработка landing page компании Square – прекрасный образец отличного call to action, который нацелен на регистрацию клиента. Веб-сайт предлагает завести аккаунт, и, как итог действия, Вы совершенно бесплатно приобретаете продукт компании (считыватель кредиток Square).

У отличной landing page должен быть действенный заголовок. Как раз он дает клиенту осознать, чего ждать от данной страницы и что он попал в необходимо место.

Имейте ввиду, что у заголовка всего одна цель – вынудить клиента оставаться на страничке как можно продолжительнее.

Когда делаете заголовок, спросите себя: «Достаточно ли это любопытный заголовок и на самом деле ли вынуждает клиента возобновлять разбирать далее?»

Рекомендации:

Пишите элементарные и длинные заголовки. Не расходуйте время клиента, поясните ему основную мысль того, что он может получить на данном веб-сайте как можно быстрее.

Внешний вид должен притягивать внимание клиента. Применяйте большой шрифт и располагайте заголовок на большом месте – внизу страницы, там где ему положено быть.

Применяйте подходящие слова. Применяйте слова и фразы, благодаря которым клиенты прибудут к Вам из поисковиков – применяйте тэги h1 и h2 для заголовков.

Отличный образец заголовка у landing page компании Shopify. Он очень краток и дает представление о том, чем занимается сервис, и обращает на себя внимание, так как применен большой объем шрифта и размещен заголовок на образном месте. Отыскать Shopify в поисковике можно, набрав «ecommerce store».

Landing page должна быть предельно простой. Клиент может потеряться и уйти, если страница чересчур перегружена: чем труднее landing page, тем меньше шансов, что клиент сделает необходимые действия. Все может быть максимально понятно, и должны быть применены лишь нужные детали.

Рекомендации:

Любой элемент страницы должен направлять клиента сделать действие. Применяйте основы редукционизма, чтобы снять ненужные детали и документ.

У landing page должен быть 1 основной call to action. Цель страницы должна быть максимально ясна и состоит в том, что клиенту нужно осуществить одно единственное действие. Содержание прочих действий призвано содействовать исполнению основного.

На landing page может быть очень много свободного места. Чересчур загруженная страничка может напугать клиента.

Landing page Dropbox очень элементарная. Там всего 3 элемента: знак, видео и одна единственная клавиша. Call to action – скачать приложение. Однако так как видео – это особый call to action, дающий клиенту информацию о том, почему он обязан стать клиентом Dropbox.

Чтобы не сомневаться, что гость увидел все детали landing page, которые помогут ему решить для совершения call to action, линия движения взгляда должна быть прекрасно взвешенной.

Соответствующая линия движения форсирует понимание информации и обещает, что гость веб-сайта в конце концов осознал call to action.

Рекомендации:

Разместите детали landing page в логичной зрительной очередности. Установите порядок, в котором необходимо рассматривать детали и держитесь его. Выяснить больше о зрительной очередности можно здесь: «Working with Visual Weight in Your Designs», «Creating Focal Points in Your Web Design» «Using Power Structure and Gestalt for Visual Hierarchy».

Применяйте графические детали. Стрелки, иконки и ослепительные иллюстрации могут помочь отправить взгляд клиента на необходимую область страницы.

Применяйте контрастные тона для некоторых элементов интернет-страницы. Ослепительные детали акцентируются, притягивая к себе внимание.

Образец отличного применения ослепительных частей – веб-сайт LetDoThis!, который приглашает гостей поступить деньги для филантропического фонда. Первое, что Вы замечаете, зайдя на страничку – call to action – многие стрелки показывающие на главную клавишу «Пожертвовать». Обратите свое внимание на то, что клавиша и стрелки имеют хорошую яркость цветов сравнивая с сером фоном.

Клиенты попадают на Вашу landing page из различных источников, вследствие этого landing page должна отвечать каждому из них. К примеру если на маркетинговом плакате написано, что пройдя по нему Вы можете приобрести iPod в 2 раза выгоднее, то на landing page должен быть как раз iPod со скидкой.

Рекомендации:

Формируйте некоторые landing page для любой рекламной кампании. Если Вы делаете маркетинговую организацию с Фейсбук, то это может быть отображено на landing page.

Landing page должна изменяться зависимо от источника – прибавляйте текст, промо-коды и call to action-ы.

Логично, что никто терпеть не может дерзать. Отнеситесь серьезно к вопросам безопасности, конфиденциальности и жульничества.

Рекомендации:

Предлагайте вескую гарантию. К примеру, если Вы предлагаете приобрести продукт, то необходимо учесть вероятность возврата их денежных средств, если они не довольны купленным.

Попробуйте предугадывать, в чем будет усомниться клиент и уверите его в обратном. Поведайте более подробно, что клиент обретет, осуществив такое действие. В большинстве случаев озабоченность соединено с затратами, временем либо безопасностью.

Если вероятно, то предлагайте попробовать услугу либо продукт совершенно бесплатно. К примеру, если Вы отдаете коммерческую услугу и есть несколько тарифов, то учтете содержание свободного тарифа где не надо будет показывать данные кредитки.

Веб-сайт Squarespace – отличный образец того, как понижается риск подписки либо использования обслуживанием. Обращается внимание на то, что пользователям не требуется заводить номер кредитки, что процесс регистрации занимает всего 30 сек и нет абсолютно никаких регулярных обещаний. Т.е. постановлены неприятности расходов, времени и безопасности.

Второй метод вынудить landing page работать – создать впечатление недостатка. Если гость страницы ощутит, что данный продукт может вскоре бездна из реализации либо стоимость на него вырастет, то это может включиться, и он сделает действие .

Рекомендации:

Вмещайте на страничке документ, передающий впечатление срочности. К примеру, хорошо заявив, что особые скидки вскоре завершатся, можно призвать клиентов приобрести продукт сейчас.
Динамически обновляйте информацию, рассказывающую о недостатке. К примеру, можно показать на страничке тотализатор числа остальных продукции.

На веб-сайте Mighty Deals находится таймер, демонстрирующий период действия скидки. Он направляет клиентов не отменять покупку на потом.

Есть очень много способов, чтобы убедить клиентов в том, что использование веб-сайтом надежно и неопасно. Один из способов состоит в применении социальных сервисов в роли доказательств. Это вполне может быть картина твитов о продукте, оценки предшествующих клиентов, и позитивные оценки о Вас на прочих веб-сайтах, к примеру блогах.

Рекомендации:

Располагайте социальные данные из знатных и популярных веб-сервисов. Отличным образцом считается число лайков в Фейсбук.

Применяйте детали доверия сопряженные с call to action и располагайте их рядом.
Будьте искренними. Не следует издавать фальшивые статусы либо оценки с прочих веб-сайтов.

На веб-сайте FreshBooks Можно лицезреть 3 разных элемента доверия: (1) количество людей, применяющих сервис, (2) выдержки из знатных и популярных источников, таких как New-York Таймс и (3) сертификат безопасности.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *