Ремонт заднего моста

ed1a4ddd

Что нужно для того, чтобы провести квалифицированный ремонт заднего моста авто? Для этого, по меньшей мере, надо понимать его устройство и предназначение. Что из себя представляет данный участок и для чего он служит, попробуем разобраться ниже.

Мотор авто в ходе работы создает руководящий момент, который через коробку переключения передач и карданный вал сообщается на редуктор заднего моста к колесам. Обратный мост представляет из себя пару объединенных с картером полых кожухов, внутри которых установлен редуктор с мировым механизмом. Устройство мостов авто с системой заднего привода, вне зависимости от их грузоподъемности, почти тождественно. Несколько другая система данного участка у кроссоверов и автотранспортных средств, у которых основными считаются ведущие колеса.

Классическая система заднего моста представляет из себя пару штампованных полых кожухов (чулков), прикрепленных к картеру редуктора. По бокам располагаются фланцы с гнездами для подшипников полуосей и сальников, мешающих вытеканию масла из картера. К фланцам с помощью 4-х болтов укрепляются основные колесные диски, на которых располагаются тормозные ботинки, гидравлические цилиндры, связочные пружины и винты для настройки проемов между колодками и барабаном.

На концах балки размещены основные крепления пружин подвески и амортизаторов. В задней части кожуха редуктора выполнено резьбовое окно для заливки масла, наверху располагается суфлер, а вверху – сливной канал, замкнутый пробкой с магнитом для сбора железных частиц.

Уход за задним мостом состоит в постоянной проверке его технологического положения. В большинстве случаев, начинают его с осмотра сальников. Для этого авто ставят на эстакаду либо заколачивают на визирную яму. Прежде всего нужно исследовать аккуратность окна сапуна и в случае засорения почистить его. При обнаружении потеков масла из-под пробки сливного окна ее надо натянуть.

Положение сальников требует особенного внимания. В случае наличия отпечатков масла вероятней всего понадобится смена. Для проверки значения масла в картере кожуха заднего моста сначала чистят от грязи пробку холодного окна, затем с помощью ключа ее отворачивают и рассматривают содержание в картере смазки.

Подходящий уровень вровень с холодным окном. Если масла меньше, то его нужно залить. Для этого применяют особый шприц. Если возникли вопросы касаемо темы ремонт заднего моста газель рекомендуем сайт www.питстопгаз.рф.

Смена масла в редукторе заднего моста ведется в соответствии с распорядком техобслуживания. Соединять масло советуется после пробега, в связи с тем что в итоге работы редуктора оно является менее ковким. Деятельность проводят на эстакаде либо над визирный ямой. Так как задняя колода производится из обычного сплава, ее можно достаточно просто испортить либо нагнуть. В большинстве случаев это происходит при наезде на какое-нибудь осложнение. В итоге нужен ремонт. Ведется ремонт чулка заднего моста авто с применением гидромеханического СМИ.

Величину прогиба устанавливают при помощи особого индикатора. После выравнивания пунктуальность работы рассматривают аналогичным устройством. Время от времени в процессе перемещения в редукторе заднего моста регулярно появляется гул, который выражается лишь при некоторых выражениях. Это первый симптом того, что пришел в непригодность болт, сдерживающий хвостовик заднего моста.

Смену подшипника провести довольно легко. Для этого сначала нужно отсоединить карданный вал, отвинтить внешнюю гайку, снять редуктор и вынуть хвостовик. Болт снимают с помощью съемника, затем ставят свежий и проводят комплектацию участка в обратном порядке.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *