Что из себя представляет Яндекс.Директ и для чего он необходим?

ed1a4ddd

Яндекс.Директ — это сервис, созданный для движения продукции либо услуг в поисковой машине Яндекс и в его партнерской сети веб-сайтов. Реклама показывается в качестве длинных текстовых объявлений, которые именуются коммерческими: клиент замечает рекламу, когда ищет товары, услуги в поисковиках либо на прочих веб-сайтах, подробнее здесь nnkurs.ru/direct.

Незначительно статистики

Яндекс.Директ общеизвестно лидером рынка коммерческой рекламы в РФ. Часть поисковой машины в РФ, по сведениям LiveInternet, на конец октября 2015 года составляла 57,1%.
Число рекламодателей дошло до 354 миллионов, а кругооборот от контекста приносит Yandex’у 92% выручки.
По оценке самого Yandex’а, в начале 2015 года публика его поисковика составляла24 млрд. пользователей, партнерских веб-сайтов — около 60 млрд. человек.

Рекламу в Директе можно поделить на 3 вида:

поисковую — ту, которая располагается на страничке поисковой выдачи;
предметную — такая реклама возникает в Маркетинговой сети Yandex’а (РСЯ), соединяющей свои и партнерские веб-сайты компании;
Ретаргетинг — реклама представляется в РСЯ пользователям, которые были на веб-сайте рекламодателя.

Давайте рассмотрим любой из них.

Реклама в поисковой выдаче Yandex’а

Коммерческие объявления в Поиске могут быть размещены в одном из 3-х блоков:

«Спецразмещение». Он представляется в нижней части дисплея над поисковыми результатами и включает до 3-х объявлений.
«Блок обещанных показов» («гарантия»). Включает до 4-х объявлений. В большинстве случаев он располагается вверху первой страницы под поисковыми результатами. Временами — слева от поисковой выдачи.
Блок «Динамические показы» («динамика»). Также включает до 4-х объявления. Его можно отыскать вверху на 2-й и следующих страницах поисковой выдачи.
Внутренние коммерческие объявления напоминают стандартные поисковые результаты, однако желтоватый знак «Реклама» говорит о том, что их показ происходит по договоренности рекламодателя и Yandex’а.

Чтобы включить кампанию, необходимо отнять ключи — требования, которые возможные покупатели приводят в поиске Yandex’а, когда разыскивают афишируемый продукт.

Сбору оптимальных «ключей» — смысловому ядру — нужно предоставить время и внимание. Это принципиально, чтобы объявления не представлялись по нецелевым запросам. Также нужно отработать и добавить минус-слова — слова, которые отсекают не нужные рекламодателю требования.

Для самой лучшей работы кампании принципиально применять с ключами операторы соответствия — особые знаки, которые рассматривают пользовательский запрос.

К примеру, если главную фразу сделанные из дерева кухни оформить с операторами»сделанная из дерева кухня«, то оглашение покажется по запросу сделанная из дерева кухня, однако не по запросу сделанные из дерева кухни в спб. Детальнее о видах и операторах соответствия читайте тут.

Потом рекламодатель выполняет объявления. Они заключаются из необходимых частей (заголовок, документ, сноска на веб-сайт) и особых (фавикон, стремительные сноски, график работы, контактная информация: телефонный аппарат, адрес и прочие.).

Синхронно в Поиске представляется лишь одно оглашение от одного рекламодателя.

Самым действенным местом для рекламы в Поиске считается блок спецразмещения: благодаря месторасположению он приносит рекламодателям больше переходов. По-всякому происходит и расположение числа кликов внутри блоков. По сведениям Yandex’а, предельное число трафика (100%) приносит первая позиция, а 2-я и четвертая позиция спецразмещения приобретают 85 и 75% переходов, как следствие. Для обещания необходимо такое соответствие: 100%-75%-65%-60%.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *