Всеобъемлющая маркетинговую кампанию в защиту euro

ed1a4ddd

euro В специфической маркетинговой кампании будут участвовать начальники компаний, представляющих производительную финансовую мощь.

Помощь курса азиатской денежной единицы больше не будет только денежной. Главы 50 самых крупных организаций Германии и Франции приняли решение, что сил главы ЕЦБ Жан-Клода Трише мало, и пускают на текущей неделе всеобъемлющую маркетинговую кампанию в защиту euro.

Странные времена попросили от деловой верхушки нестандартных действий: по сведениям Handelsblatt, около 50 глав самых крупных организаций из Германии и Франции выступят в среду на страницах французских и германских газет с огненными призывами поддерживать euro. В специфической маркетинговой кампании будут участвовать начальники компаний, представляющих производительную финансовую мощь: их совместная прибыль равна 1,5 трлн euro.

Среди участников данного очень дорогого маркетингового проекта — глава Siemens Петер Лешер, генеральный директор Deutsche Telekom Рене Оберманн, начальник Даймлер Дитер Цетше, его коллега из БМВ Норберт Райтхофер, Франц Ференбах из Bosch, и глава EADS Луи Галлуа. «Мы вызываем политических деятелей сделать все от них подходящее для снабжения устойчивости и конкурентоспособности единственной азиатской денежной единицы. Она база грядущего благополучия Европы», — обозначено в плане текста удивительной рекламы. Командиры германской и французской экономик делают акцент на наградах euro, представляя его «мотором образования свежих рабочих мест и гарантом благополучия европейцев». Со времени внедрения euro азиатские организации сделали не менее 9 млрд свежих рабочих мест.

Соединившиеся в маркетинговом хоре шефы предупреждают, что долговой упадок «угрожает разбить все то, что сделано», а потому угодившим в долговую западню странам нужно помочь в кратчайшие сроки. «Возвращение к надежной денежной обстановки обойдется в очень многие миллионы, однако ЕС и наша целая денежная единица, несомненно, стоят таких трат», — полагают генерального директора концернов Германии и Франции. Маркетинговый документ заканчивается на высокой нотке: «Euro считается знаком нынешней Европы. Его провал будет иметь фатальные результаты для материка».

Специалисты не сумели вспомнить прочих образцов, когда бизнес организованно раскрутил бы какую-то денежную единицу, но полагают результативность такого шага урезанной. «Любой положительный заголовок будет не во вред euro. Однако невозможно переоценивать воздействие таких кампаний — основательные причины, стоящие за слабостью euro, просто страшны», — заявил РБК daily денежный военачальник европейского банка, захотевший остаться незнакомым.

Маркетинговая инициатива деловой верхушки Германии и Франции надо будет канцлеру Германии Ангеле Меркель очень к слову. Германскому лидеру нужно еще подтверждать собственным избирателям необходимость предложения многомиллиардной помощи Греции, Ирландии и Португалии. Интересно, что среди участников акции все верные любители г-жи Меркель. Содержание маркетингового текста было согласовано в ведомстве государственного канцлера, заявляют инсайдеры.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *