В 2011 году затраты на рекламу увеличатся до $3,3 млн
По прогнозу специалистов, затраты рекламодателей в мире на рекламу, расположенную в смартфонах и планшетах, в 2011 году увеличатся до $3,3 млн.
По итогам изучения организации Gartner, реализации рекламы в мобильных приборах могут подняться не менее чем вдвое сравнивая с 2012 г. на фоне желания организаций и рекламодателей завлечь покупателей, регулярно применяющих собственные смартфоны.
Всплеск репутации телефонов и мультимедийных механизмов, таких как Эпл iPod, стал вторым стимулом повышения рынка мобильной рекламы, дающей большие финансы, например, от объявлений на картах, которые возникают в ответ на требования клиентов при автоматическом определении их местоположения.
Ведущее место, по прогнозу Gartner, займут рынки Южной Америки и Восточной Европы.
В то же время, в I квартале 2011 года рекламодатели истратили на онлайн-рекламу в Соединенных Штатах 7,3 миллиона долларов США, что на 150 млн меньше, чем небывалый уровень 3-го квартала прошлого года — 7,45 миллиона долларов США.
По подсчетам Гарвардской школы бизнеса, диалоговая реклама в Соединенных Штатах гарантирует финансовую работой на совместную сумму в 300 миллионов долларов США (2,1% от ВВП США).