Премьеры кинопроката РФ: критики не расценили Сверх 8

ed1a4ddd

Сверх 8 Отечественные кинокритики — о премьерах недели.

На текущей неделе в отечественный прокат вышли следующие ленты: «Сверх 8» (ностальгическая фантазия от режиссера Дж. Дж. Абрамса и продюсера Стивена Спилберга), «Зеленый Фонарь» (кинокомикс для наших небольших созерцателей), «Палата» (хоррор гуру жанра Джона Карпентера), «Племя» и «Добыча» (2 доступных североамериканских ужастика), «Заключительный полет» (французская колониальная трагедия с умницей и красоткой Марион Котийар), «2-АССА-2» и «Юлия Каренина» (2 картины Сергея Соловьева, все же добравшиеся до проката, хотя и до урезанного).

Предлагаем вам выдержки из рецензий российских критиков на некоторые из упомянутых кинофильмов.

«Сверх 8» Дж. Дж. Абрамса

Роман Волобуев, «Реклама»: Мысль смиксовать спилберговского «Пришельца» c абрамсовским «Монстро» — красивая теоретически, однако на деле это как перемешать кока-колу с пепси. И то, что в самом начале «Сверх 8» так проворно поднимает в созерцателе внешнего пятиклассника, в конечном итоге действует против кинофильма — здесь даже не сожаление, а простое детское «да ну-у-у».

Сергей Синяков, gazeta.ru: Чтобы возлюбить иллюстрацию, не обязательно иметь за плечами, как ее герои (и как Спилберг с Абрамсом), опыт беготни после уроков по оврагам с дилетантской видеокамерой. Достаточно вспомнить обложку русского издания сборника повествований Брэдбери «Р означает ракета». Застывший среди золотого коричневато-желтого поля парень в штанах истинного тона индиго, задрав голову, приглядывается в подмигивающее звездными телами большое ярко-черное небо — оптимальный, впрочем и вряд ли коммерчески зажиточный плакат к «Супер-8».

О. Страховская, «Ведомости»: При том что всю систему «Сверх 8» нетрудно проанализировать на переработанные компоненты, Абрамс некоторым поразительным стилем ухитряется заверить ее истинной и немного легковерной атмосферой спилберговского сай-фая: во время, когда про контакт с инопланетным давно прекратили снимать в любовном духе, и создатель, и небольшие герои, как в былые времена, с замиранием сердца смотрят в небо.

Лидия Маслова, «Предприниматель»: Есть абсолютное очарование в том, чтобы сегодня создавать драматургию так, будто бы за прошлые после «Пришельца» 30 лет она в особенности никуда и не развивалась и, к примеру, для последнего катарсиса так и не было изобретено ничего лучше, чем заветный диалог детей с инопланетянином: «Мы знаем, как трудно тебе было. Они делали с тобой страшные вещи, однако так как жизнь не кончена».

«ЗЕЛЕНЫЙ ФОНАРЬ» Мартина Кэмпбелла

Олег Зинцов, «Ведомости»: Самое печальное, что в титрах стоит имя Мартина Кэмпбелла, чье «Казино Фортепьяно» до неузнаваемости поменяло стилистику киносериала про представителя 007. Это еще раз напоминает, что в системе огромных голливудских студий сценарист лишен деятельной воли и права на персональный рука. Трудно сказать, что «Зеленый фонарь» — кинофильм Кэмпбелла, это кинофильм организации Warner Bros. с расчетом в $150 млрд, растраченных на какую-то скудоумие про битву желтухи с зеленкой.

Владимир Лященко, gazeta.ru: Желтоватое завихрение, в котором заступники мироздания отковывают на собственную неудачу что-нибудь вроде Кольца всесилия, напоминает о проектах применения ядерного синтеза в миролюбивых задачах: до работающего реактора пока далеко, а аналогичную бомбу население земли давно сделало. Но творцы не смотрят далее происшествий недоросля, которому достались кольцо с потенциалом и доказывающая женщина.

«ПАЛАТА» Джона Карпентера

Станислав Зельвенский, «Реклама»: Очевидно, это далеко не свежий «Хэллоуин» — ну и вероятен ли свежий «Хэллоуин» во время «Пилы 7», — это кинофильм, который мы сто раз видели, с концом из иного кинофильма, который мы сто раз видели. Аэромеханика, машинерия трилле­ра оголена до максимума, как часовой механизм за бесцветной концом, — каждый раз ясно, когда нужно зажмуриться. И все-таки зажмуриваешься. Эти часы отлично идут, а что они демонстрируют год так 85-й — разве ж это слабо.

Татьяна Алешичева, «Предприниматель»: Как правило слэшер представляет из себя прямолинейную историю, в которой молодых людей изживают поочередно, как в детской считалке, однако сценарист Карпентер все же не так прост. Как и другой специалист страхов Стивен Кинг, Карпентер всегда был почитателем умопомрачительного телесериала «Угасающая область» (1959-1964), карта которого — внезапный конец, перекладывающий сюжет с ног на голову.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *