Евгений Мюллер выиграл вторую гонку
Работающий чемпион пробился к победе с восьмого исходного места.
Работающий чемпион пробился к победе с восьмого исходного места.
Пилоты команды «Chevrolet» во 2-й автогонке начались с мест во 2-й пятерке, однако снова стали основными победителями автогонки. Одним их конкурентом стал Том Коронель, однако голландец смог покорить только 2-ое место.
Во 2-й автогонке с первого ряда начались Энгстлер и Коронель, которым надо было сложное тестирование — сдержать победителей, которые разместились сзади. Как досадно бы это не звучало, однако Франц Энгстлер напрямую с начала убыл из войны — он слабо тронулся и проглядел многих конкурентов.
Том Коронель на первых кругах был лидером — в этот период точилась жестокая борьба за места на помосте. Разумеется, основными работающими лицами стали пилоты «Chevrolet», которые вновь были стремительней всех других, однако обгоны им подавались трудно. Все-таки, они проталкивались вверх и не увидели даже Габриэле Тарквини, который до последнего опирался, однако проглядел «лазурный экспресс».
В заключительной ступени автогонки Евгений Мюллер, который пробился на 3-е место, начал штурмовать Нюкьяера. Однако Микель не сумел продолжительно содержать защиту и проглядел предварительно Мюллера, а затем и его коллег по команде. Следующей жертвой мог стать Том Коронель, однако только Евгений смог преодолеть его — Меню и Хаффу просто не достало времени, чтобы доставить очередной троичный помост для собственной команды.
WTCC. Раунд 5-й. Итоги автогонки №2:
1. Евгений Мюллер (Шевроле Круз 1.6T) — 10 сфер
2. Том Коронель (БМВ 320 TC) +4,183
3. Ален Меню (Шевроле Круз 1.6T) +4,415
4. Роберт Хафф (Шевроле Круз 1.6T) +5,033
5. Микель Нюкьяер (Сеат Леон 2.0 TDI) +8,450
6. Габриэле Тарквини (Sunred SR Леон 1.6T) +9,118
7. Хавьер Вилья (БМВ 320 TC) +9,381
8. Кристиан Поульсен (БМВ 320 TC) +11,383
9. Роберт Дальгрен (Вольво C30) +11,627
10. Мехди Беннани (БМВ 320 TC) +11,988