Евгений Мюллер получил поул в Брно

ed1a4ddd

Евгений Мюллер Квалификацию на раунде в Брно выиграл работающий победитель серии.

Первая часть квалификации завершилась несколько нежданно. Пилотам надо было не только лишь занять место в 1-й десятке, чтобы пройти в последний сектор сессии, но также и рассматривать возвратный старт во 2-й автогонке — 10-е место в Q1 позволяло пилотам занять место на поуле, а первый итог давал 10-ое место на исходной сетке.

Однако пилоты команды «Chevrolet», которые на первых шагах старались показать время во 2-й пятерке, сейчас показали прекрасный ритм — они все финишировали в 1-й пятерке, что абсолютно не было рентабельно для начала во 2-й автогонке. И более того, Роберт Хафф повысил собственный уровень в заключительной попытке — «лазурная» бригада очевидно сыграла тактически. Вопрос — в чем данная стратегия заключается.

А Габриэле Тарквини, который в конце концов обрел 1,6 литровый турбо-мотор, смог занять крайне оптимальное восьмое место.

Квалификация Q1:

1. Роберт Дальгрен (Вольво C30 Drive)

2. Роберт Хафф (Шевроле Круз 1.6T)

3. Евгений Мюллер (Шевроле Круз 1.6T)

4. Кристиан Поульсен (БМВ 320 TC)

5. Ален Меню (Шевроле Круз 1.6T)

6. Роберт Мишелисц (БМВ 320 TC)

7. Дэррил О’Янг (Шевроле Круз 1.6T)

8. Габриэле Тарквини (Сеат SR Леон 1,6T)

9. Том Коронель (БМВ 320 TC)

10. Франц Энгстлер (БМВ 320 TC)

Во 2-й части квалификации, которая установила места на исходной сетке в 1-й автогонке, гонщики «Chevrolet» снова показали собственный класс, однако 1 конкурент все-таки сумел прорвать защиту. Том Коронель продемонстрировал 4-й итог — это было крайне нежданно. Вторая нежданность — восьмое место Тарквини, который не слишком хорошо применял свежую технику.

Квалификация Q2:

1. Евгений Мюллер (Шевроле Круз 1.6T) 2:08,884

2. Роберт Хафф (Шевроле Круз 1.6T) +0,372

3. Том Коронель (БМВ 320 TC) +0,833

4. Ален Меню (Шевроле Круз 1.6T) +0,946

5. Роберт Мишелисц (БМВ 320 TC) +1,037

6. Роберт Дальгрен (Вольво C30 Drive) +1,114

7. Кристиан Поульсен (БМВ 320 TC) +1,442

8. Габриэле Тарквини (Сеат SR Леон 1,6T) +1,607

9. Дэррил О’Янг (Шевроле Круз 1.6T) +1,675

10. Франц Энгстлер (БМВ 320 TC) +2,455

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *