Детали схваток в Tomb Raider

ed1a4ddd

Tomb Raider На выставке Е3 2011 создатели Crystal Dynamics продемонстрировали пробную версию нового ковбойского экшена Tomb Raider, в которой мы увидели всего несколько моментов схваток в качестве QTE-сцен, но разработчики игры заявляют, что битвам они уделяют большое внимание.

На выставке Е3 2011 создатели Crystal Dynamics продемонстрировали пробную версию нового ковбойского экшена Tomb Raider, в которой мы увидели всего несколько моментов схваток в качестве QTE-сцен, но разработчики игры заявляют, что битвам они уделяют большое внимание.

«Раз мы намереваемся ревизовать данный франччайз, то надо предварительно пояснить людям, для чего мы это делаем и кем считается главная героиня», — сообщил в своем интервью Kotaku Карл Стюарт (Karl Stewart) из Crystal Dynamics.

«Схватки считаются значительной образующей игры, которая крайне близка нам. Мы собрали новую команду, которая занимается только боевой технологией для Tomb Raider. Она обрела просто прекрасной и крайне конкурентной».

«Поединки в Tomb Raider будут впечатляющими и принципиальными — они были такими с того самого этапа, когда я в первый раз увидел данную составляющую. Схватки воспринимаются крайне конечно же в новой игре».

Во всех предшествующих играх серии Tomb Raider с начала у Лары была пара пистолетов, но в новой игре нам совместно с основной героине надо будет предварительно развиться до того этапа, когда Душа попытается и сумеет обращаться с ними.

«Мы не намерены начинать игру, сказав вам «вот пара пистолетов и давайте заплетем волосы в косу». Мы намерены поведать о происхождении таких частей и дать им значимость».

Выход Tomb Raider предполагается в середине 2012.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *