Сольберг занимает первое место на Авто-ралли Акрополи

ed1a4ddd

Хеннинг Сольберг Безотговорочной победой Петтера Сольберга закончился первый день на Авто-ралли Акрополис, однако вся борьба еще спереди.

Безотговорочной победой Петтера Сольберга закончился первый день на Авто-ралли Акрополис, однако вся борьба еще спереди.

После первых 2-ух спецучастков дня пилоты отправились в гарантийный парк, где смогли поменять опции своего автомобиля. Спереди их ждала не менее сложное тестирование — надо было проехать 4 спецучастка подряд, таким образом работа в парке обслуживания была крайне значительной.

По ходу остальных 4-х допов Петтер Сольберг, лидировавший с огромным отрывом после СУ2, смог еще более приумножить обрыв, однако было существенно, что конкуренты начали проигрывать ему меньше времени. Ожье, Латвала и Лёб возобновляли утрачивать время по отношению к норвежцу, однако это были не критичные сек.

И более того, на 5-ом спецучастке, который был возобновлением первого (один вторичный проезд за нынешний день!), самым лучшим стал Себастьян Ожье. Это стало последствием очищенной днем автотрассы — гонщики, которые начались в первых рядах, были в не менее удобных критериях, чем пару часов назад при 1-м проезде.

Главные мероприятия первого дня Авто-ралли Акрополис открылись на шестом спецучастке. Перед его стартом Петтер Сольберг обгонял Латвалу на 29 сек, Ожье на 42, Хирвонена на 47, Лёба — 53.

Это значило, что норвежцу трудно было поиграть тактически — ему надо было предпринять попытку отвлечься от гнавшегося Яри-Матти. Тот, к тому же, оказался в прослойке между лидером и пилотами, которые проводили войну за четвертую позицию, таким образом ему также надо было проехать оперативно. А другие 3 пилота проводили крайне крепкую войну и могли использовать стратегию, которая сделала возможным бы им получить не менее оптимальную исходную позицию на следующий день.

В самом оптимальном расположении оказался Ожье, так как он начал это авто-ралли на третьем месте, пропустив вперед основных конкурентов — Лёба и Хирвонена. А Хирвонен начался сзади Лёба, таким образом как раз многократный победитель оказался в плохом расположении. Не удивительно, что результаты шестого спецучастка завершились для Себа-старшего слабо — он выиграл на допе, однако послезавтра сзади него поедет Хирвонен, а затем — Ожье.

Однако была и хорошая весть для эльзасца. Латвала, который мог оставить вторую позицию, не управился с собственной задаей. Неприятности начали преследовать его напрямую с начала допа и в конечном итоге финн проиграл не менее 3-х секунд, что целиком перечеркнуло его проекты на победу на Авто-ралли Акрополис. Даже помост отныне будет достать трудно.

Как досадно бы это не звучало, однако от представления Яри-Матти был второй остаток. По ходу дистанции он продолжительно не впускал Сольберга, который утратил несколько сек. Вероятно, они послезавтра будут главными, так как Петтер будет начаться первым, следовательно — будет «метлой». Его козырь над Лёбом составляет не менее 50-ти сек, однако до победы еще крайне далеко. Следующий день может многое поменять.

Итоги СУ3 (Eleftherohori, 18.1 км):

1. П. Сольберг 11:20,6

2. С. Лёб +3,3

3. С. Ожье +6,2

4. Я.-М. Латвала +6,9

5. М. Хирвонен +8,2

Итоги СУ4 (Rengini, 11.88 км):

1. П. Сольберг 8:40,1

2. Я.-М. Латвала +1,4

3. С. Ожье +3,5

4. М. Хирвонен +3,6

5. Х. Сольберг +4,6

6. С. Лёб +5,8

Итоги СУ5 (Thiva-2, 23.6 км):

1. С. Ожье 16:39,5

2. П. Сольберг +1,4

3. Я.-М. Латвала +2,0

4. М. Хирвонен +10,5

5. С. Лёб +13,4

Итоги СУ6 (Mavrolimni, 25.05 км):

1. С. Лёб 18:18,5

2. П. Сольберг +1,6

3. М. Хирвонен +9,4

4. С. Ожье +16,3

5. Х. Сольберг +17,4

Положение ведущей компании после первого дня:

1. Петтер Сольберг (Petter Solberg) 1:39:24,2

2. С. Лёб (Ситроен Total) +51,6

3. М. Хирвонен (Форд Abu Dhabi) +55,3

4. С. Ожье (Ситроен Total) +57,2

5. Х. Сольберг (Stobart Форд) +1:43,2

6. М. Уилсон (Stobart Форд) +2:27,7

7. О. Танак (Tanak OTT)

8. Я.-М. Латвала (Форд Abu Dhabi) +3:55,0

9. Ю. Ханнинен (Red Bull Шкода)

10. К. Райкконен (Ice 1 Racing)

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *