Сольберг занимает первое место на Авто-ралли Акрополи
Безотговорочной победой Петтера Сольберга закончился первый день на Авто-ралли Акрополис, однако вся борьба еще спереди.
Безотговорочной победой Петтера Сольберга закончился первый день на Авто-ралли Акрополис, однако вся борьба еще спереди.
После первых 2-ух спецучастков дня пилоты отправились в гарантийный парк, где смогли поменять опции своего автомобиля. Спереди их ждала не менее сложное тестирование — надо было проехать 4 спецучастка подряд, таким образом работа в парке обслуживания была крайне значительной.
По ходу остальных 4-х допов Петтер Сольберг, лидировавший с огромным отрывом после СУ2, смог еще более приумножить обрыв, однако было существенно, что конкуренты начали проигрывать ему меньше времени. Ожье, Латвала и Лёб возобновляли утрачивать время по отношению к норвежцу, однако это были не критичные сек.
И более того, на 5-ом спецучастке, который был возобновлением первого (один вторичный проезд за нынешний день!), самым лучшим стал Себастьян Ожье. Это стало последствием очищенной днем автотрассы — гонщики, которые начались в первых рядах, были в не менее удобных критериях, чем пару часов назад при 1-м проезде.
Главные мероприятия первого дня Авто-ралли Акрополис открылись на шестом спецучастке. Перед его стартом Петтер Сольберг обгонял Латвалу на 29 сек, Ожье на 42, Хирвонена на 47, Лёба — 53.
Это значило, что норвежцу трудно было поиграть тактически — ему надо было предпринять попытку отвлечься от гнавшегося Яри-Матти. Тот, к тому же, оказался в прослойке между лидером и пилотами, которые проводили войну за четвертую позицию, таким образом ему также надо было проехать оперативно. А другие 3 пилота проводили крайне крепкую войну и могли использовать стратегию, которая сделала возможным бы им получить не менее оптимальную исходную позицию на следующий день.
В самом оптимальном расположении оказался Ожье, так как он начал это авто-ралли на третьем месте, пропустив вперед основных конкурентов — Лёба и Хирвонена. А Хирвонен начался сзади Лёба, таким образом как раз многократный победитель оказался в плохом расположении. Не удивительно, что результаты шестого спецучастка завершились для Себа-старшего слабо — он выиграл на допе, однако послезавтра сзади него поедет Хирвонен, а затем — Ожье.
Однако была и хорошая весть для эльзасца. Латвала, который мог оставить вторую позицию, не управился с собственной задаей. Неприятности начали преследовать его напрямую с начала допа и в конечном итоге финн проиграл не менее 3-х секунд, что целиком перечеркнуло его проекты на победу на Авто-ралли Акрополис. Даже помост отныне будет достать трудно.
Как досадно бы это не звучало, однако от представления Яри-Матти был второй остаток. По ходу дистанции он продолжительно не впускал Сольберга, который утратил несколько сек. Вероятно, они послезавтра будут главными, так как Петтер будет начаться первым, следовательно — будет «метлой». Его козырь над Лёбом составляет не менее 50-ти сек, однако до победы еще крайне далеко. Следующий день может многое поменять.
Итоги СУ3 (Eleftherohori, 18.1 км):
1. П. Сольберг 11:20,6
2. С. Лёб +3,3
3. С. Ожье +6,2
4. Я.-М. Латвала +6,9
5. М. Хирвонен +8,2
Итоги СУ4 (Rengini, 11.88 км):
1. П. Сольберг 8:40,1
2. Я.-М. Латвала +1,4
3. С. Ожье +3,5
4. М. Хирвонен +3,6
5. Х. Сольберг +4,6
6. С. Лёб +5,8
Итоги СУ5 (Thiva-2, 23.6 км):
1. С. Ожье 16:39,5
2. П. Сольберг +1,4
3. Я.-М. Латвала +2,0
4. М. Хирвонен +10,5
5. С. Лёб +13,4
Итоги СУ6 (Mavrolimni, 25.05 км):
1. С. Лёб 18:18,5
2. П. Сольберг +1,6
3. М. Хирвонен +9,4
4. С. Ожье +16,3
5. Х. Сольберг +17,4
Положение ведущей компании после первого дня:
1. Петтер Сольберг (Petter Solberg) 1:39:24,2
2. С. Лёб (Ситроен Total) +51,6
3. М. Хирвонен (Форд Abu Dhabi) +55,3
4. С. Ожье (Ситроен Total) +57,2
5. Х. Сольберг (Stobart Форд) +1:43,2
6. М. Уилсон (Stobart Форд) +2:27,7
7. О. Танак (Tanak OTT)
8. Я.-М. Латвала (Форд Abu Dhabi) +3:55,0
9. Ю. Ханнинен (Red Bull Шкода)
10. К. Райкконен (Ice 1 Racing)