Украина занялась силовыми агрегатами для китайских самолетов

ed1a4ddd

самолет Р. Украина и КНР развивают партнерство по платформе образования нового японского учебно-боевого воздушного судна (УБС) L-15.

Как уточнил ведущий инженер федерального предприятия Ивченко-Прогресс (Запорожье) Иван Кравченко, по помещенному осенью с японской стороной договору, в 2011-2012 годов. клиенту будет поставлена первая партия российских стоковых АИ-222-25F для L-15.

Размер и критерии договора не сообщаются.

«На 1-м раунде речь в данном случае идет о нескольких десятках стоковых моторов», — заявил Кравченко.

«Сейчас мы продолжаем переговоры с китайскими коллегами о последующих поставках АИ-222-25F и кооперации при его создании», — заметил генконструктор.

УБС L-15 нужен для изучения гонщиков самолетов вида J-10, J-11, F-16 и другие. Предельная взлетная масса воздушного судна — 9800 г, протяженность воздушного судна — 12,27 м, масштаб крыла — 9,48 м. Система УБС на 25% сделана из углеродных композиционных элементов. Период его эксплуатации — 10 млн. авиационных часов, либо 30 лет.

Спроектированный ГП Ивченко-Прогресс и производящийся ЗАО Мотор-Сич (Запорожье) мотор АИ-222-25F гарантирует тягу до 4200 г на форсажном режиме.

По сведениям создателей L-15, самолет также будет иметь конкурентную стоимость: в стандартном виде она составит порядка $10 млрд и будет колебаться исходя из комплектации.

По известиям иностранных СМИ, в обозримой возможности на базе УБС L-15 будет сделан вариант простого штурмовика. Сейчас оцениваются виды его вооружения. Данная версия будет предложена для поставки ВВС КНР и на вывоз. Не исключено образование версии воздушного судна для ВМС.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *