Экономика секса

ed1a4ddd

секс Всюду нас охватывает экономика секса: требования любовных отношений очевидно устанавливают парней в не менее оптимальное положение и репрессируют девушек, стремящихся к браку, в особенности тех, кто желает оставить целомудренность до свадьбы.

Один из основных неоцененных прецедентов о сексе — мы ставим на него стоимость, цитирует The Wash Times слова Марка Регнеруса, социолога из Техасского института. «Секс — в неком резоне размен. Все люди что-то предоставляет компаньону. Что как раз — находится в зависимости от любого точного варианта», — объясняет Регнерус. Он замечает признака экономики секса всюду, подчеркивает журналистка Черил Ветцстейн.

В собственной книжке «Добрачный секс в Америке: как юные американцы встречаются, совокупляются и думают о вступлении в законный брак» Регнерус и его соавтор Джереми Укер закончили: среди юных американцев, не заключающихся в браке, требования любовных отношений «очевидно устанавливают парней в не менее оптимальное положение» и репрессируют девушек, стремящихся к браку: в особенности тех, кто желает оставить целомудренность до свадьбы. Сегодня секс ценится очень недорого, увидел Регнерус.

«Каковой же был «разменный курс» секса в прошлые времена и отчего он поменялся?» — задается вопросом создатель. Специалисты давно назвали, что образование пар зиждется на размене услугами: даже в древности парень и девушка соглашались, в связи с тем что девушка может заправлять дома и рождать детей, а парень — жаждать и сохранять девушек и детей. Время от времени при «размене» применялись денежные средства либо имущество в фигуре приданого либо калыма за жену.

Свежие требования секса и создания пар вышли благодаря противозачаточным пилюлям, сообщил не так давно Регнерус на портале Heritage Foundation. До того рынок секса был соединен с «рынком невест и женихов», объяснил он. Чтобы войти в любовные отношения с точной девушкой, парень как правило мог предоставить ей что-то крайне важное — повенчаться на ней либо по крайней мере посоветовать руку и сердце.

Однако отныне рынок секса и рынок невест и женихов есть по раздельности. Как мужчины, так и девушки как правило сначала идут на рынок секса. «Парней на нем, в большинстве случаев, больше, работает законопроект спроса и предложения: меньшинство не менее всесильно», — пересказывает создатель лекцию Регнеруса. Тем не менее, есть и рынки секса, где доминируют девушки, — к примеру, во всех институтах и огромных городах. «Значит, мужчины могут ставить — и ставят — собственные расценки на секс», — объяснил Регнерус. Мужчинам рентабельно заниматься сексом довольно часто, с различными компаньонами, без обязанностей и привкуса романтики.

Многих девушек это организует, однако некоторые из них недооценивают «длительные опасности нахождения на рынке секса» и находят, что вступление в законный брак оттягивается. Причина в том, что на рынке невест и женихов, в отличии от рынка секса, мужчины в меньшинстве: они-то и устанавливают требования.

Однако девушки в силах оказать влияние на нормы интимной жизни, полагает Регнерус. «Когда девушки договариваются ограничить доступ парней к собственным корпусам, это идет на добро всем девушкам», — отметил он. В случае если девушки будут влиятельнее в интимных отношениях, мы увидим больше браков, не менее усердные ухаживания со стороны парней и т.п — «секс подорожает». Однако сегодня ничем подобным и не пахнет, увидел Регнерус.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *