ed1a4ddd

Дневной архив: 31.01.2023

«Духless» и «Шопинг-тур» завоевывают интернациональный кинорынок

ДухLess

Про это рассказал Вести генеральный директор события Е. Гиндилис.

«Мы испытываем, что иллюстрация „Духless“ пользуется явным спросом и будет реализовываться. „Шопинг-тур“ также вызвал фурор. Иные 2 картины  Повествования“ и „Дочь“ — также привлекли клиентов, и логично, что по ним пройдут сделки», — заявил Гиндилис.

Он также заметил, что большой энтузиазм иностранными дилерами был выказан к важным фактичным проектам, подобным как «Труба» В. Манского, который сообщает о сотрудниках газовой области, и «Преступление и наказание» Е. Митты и Александра Шейна, посвященного занятию Pussy Riot.

Помимо того, по версии Гиндилиса, дилеры заинтересовались отечественными мультипликационными проектами, показанными на кинорынке. Все-таки, по словам начальника, заключительные результаты работы Red Square Screenings пока подавать рано.

«Информация по первым продажам будет, полагаю, возникать на протяжении обозримых 2-ух лет. Однако в точности можно сообщить: мы смогли задать отчетливую высоту того, как это надо делать. Мы, пожалуй, были невинны в том, что рекомендовали большую платформу, где были и прибыльные, платные картины, и эксклюзивное кино. Это подняло большой интерес», — заявил Гиндилис.

Он также отметил, что учредители кинорынка попытались предложить отечественным продюсерам площадку для налаживания нитей с иностранными дилерами и пытались не вклиниваться в процесс переговоров.

«Это площадь, которая стимулирует людей к своей работе. Принципиально осознавать, что те 120 человек, которых мы доставили в Столицу  неоднородны. Для японской делегации, к примеру, любопытными были кинофильмы Белый тигр“, „Брестская крепость“, „Шпион“, прочих байеров занимали совершенно другие планы. Однако мы заметили, что со стороны интернационального рынка энтузиазм к РФ крайне большой. Они осознают, что это большой рынок с большим потенциалом. И все осознают, что копродукция с Россией — это один из способов быть на этом рынке представленным»,  отметил Гиндилис.

Согласно его заявлению, отныне Red Square Screenings будет производиться каждый год. Не исключено, что интернациональный кинорынок будет работать даже дважды ежегодно — для того, чтобы представить планы для различных целевых аудиторий.

В рамках кинорынка интернациональным дилерам было показано 50 отечественных картин 2011-2012 годов, в числе которых «Измена» Кирилла Серебренникова, «Антон здесь рядом» Увлечении Аркус, «В тумане» Сергея Лозницы, «Конвой» Алексея Мизгирева, «Жить» Валерия Сигарева, «Родина либо смерть» В. Манского, «Я буду рядом» Павла Руминова, «Рассказы» Михаила Сегала, «Кококо» Авдотьи Смирновой и «Бедуин» Ивана Волошина, «Духless» Романа Прыгунова, «Орда» Андрея Прошкина, «Самоубийцы» Егора Баранова и «Любовь с акцентом» Резо Гигинеишвили. Также, участники Red Square Screenings сумели познакомиться со свежими кинофильмами компаньонов события из Украины и Казахстана.

В платформе Works-in-progress на кинорынке показали отечественные кинопроекты, располагающиеся в стадии изготовления и постпродакшна. В их числе — «Вий» Олега Степченко, «Джунгли» Александра Войтинского, «Географ глобус пропил» Александра Велединского, «Снежная королева» Максима Свешникова и Влада Барбэ, «Ку!» Георгия Данелии и другие.

Red Square Screenings думал как ежемесячное интернациональное событие, в рамках которого пройдут показы свежих кинопроектов из РФ и стран ближнего зарубежья для ведущих зарубежных дистрибьютов, sales-агентов, представителей интернациональной прессы и фестивальных отборщиков. Кинорынок соединил показы отечественных кинофильмов Moscow Screenings, которые два раза велись в рамках деловой площадки Столичного интернационального кинофестиваля, и портал «Проект на Завтра» / CentEast Moscow, устроенный в 2009 году текущим главным директором Red Square Screenings Е. Гиндилисом в партнерстве с кинорынком CentEast Варшавского кинофестиваля.