ed1a4ddd

Дневной архив: 11.07.2022

Постановка видеоигры «Mass Effect»

Mass Effect

 Им стал Морган Дэвис Фоэль, пока в киноремесле замеченный недостаточно: он работал старшим редактором, например, в комедиях с Адамом Сэндлером «Клик: С пультом по жизни» и «Чак и Ларри: Пожарная свадьба». Кроме этого Фоэль сообщает сценарии, ни один из которых, впрочем, пока не был экранизирован, впрочем когда-нибудь был замечен в «Чёрном списке». Предыдущая модификация истории Mass Effect принадлежит перу Марка Протосевича, одного из творцов картины «Я — легенда!», он сообщил её скоро после покупки студией прав на экранизацию игры в 2008 году.

Действие игры Mass Effect происходит в 2183 году. Главный герой, командир Кран, направляется в цель по поиску артефакта старой культуры. Он именуется Протеан. При проведении поручения Кран встречается с синтетической расой гетов, которые также планируют заполучить Протеан. В конечном счете отвоевав его, Кран приобретает какое-то письмо о наступающем апокалипсисе, резон которого ему маловразумителен. Выясняется, что к атаке на область раскопок сопричастен некоторый Сарен Артериус, и Кран, вступив в организацию особых представителей, приобретает поручение нейтрализовать его. Как выясняется позднее, злоумышленник закончил с гетами соглашение и благодаря им собирается воскресить старинную расу Жнецов, время от времени истребляющую умную жизнь в Галактике. Кран должен этому воспрепятствовать.

Игра была произведена организацией BioWare в 2007 году — предварительно лишь для Xbox 360, потом и для ПК. К Фоэлю продюсеры направились потому, что он — старинный верный почитатель игры, кроме того сообщил несколько сценариев с крепким разведывательным сюжетом в духе серии «Mass Effect».