ed1a4ddd

Дневной архив: 12.12.2021

Боб Фернли: Едва ли можно повторить результат дебютного Гран При

Боб Фернли,Роберт,

Корреспонденты Autosport приступили к нему с просьбой пояснить отношение к Формуле 1 в данной стране…

Вопрос: Как вы полагаете, повысился ли энтузиазм к Формуле 1 в Индии за прошедший год?
Роберт Фернли: Телевизионные хит-парады рассказывают сам за себя. Энтузиазм регулярно повышается, и так было с того времени, как в Формуле 1 возникла Force India. Представляю, что в 2018 году на гонку прибудет немного меньше посетителей, чем в прошлом, однако потом картина наладится. Невозможно повторить результат дебютного Гран При Индии, однако данный выходной всё равно должен пройти прекрасно.

Вопрос: Что вы размышляете о потенциале Индии в платных вопросах?
Роберт Фернли: Желание индусских организаций выходить на интернациональный рынок не оправдало наших ожиданий, однако очень многие интернациональные компании планируют основаться в Индии. Force India принадлежит к малочисленным индусским фирмам, которые планируют стать мировыми, однако формирование наших нитей на интернациональном рынке ограничивает преобладание Sahara и прочих организаций Виджея Мальи. Это сотрудничество придает нам невообразимую мощь, однако другие компании могут ощутить себя второразрядными. У них формируется такое чувство, впрочем этого не может быть.

Вопрос: Необходим ли Формуле 1 индусский пилот в конкурентной автомашине, чтобы повысить энтузиазм к первенству?
Роберт Фернли: Нараин Картикеян и Карун Чандхок – очень профессиональные пилоты, однако, формируя команду, мы пошли иным маршрутом. Если б в Индии были пилоты, способные превзойти наших работающих гонщиков, то мы бы позвали их в команду. Я не убежден, что передовые индусские пилоты на это готовы. Мы пытаемся решить проблему при помощи молодежной платформы, однако это будет требовать времени. Если рассматривать идеальный вариант в Force India должен играть индусский гонщик – это имело бы неописуемый отклик.

Вопрос: Если энтузиазм к Формуле 1 еще не добился лимита, проект надо думать длительным?
Роберт Фернли: Да. Картина равномерно нормализуется. Возникла новая гоночная серия MRF – это крайне значительный проект. Такие серии помощи Формулы 1 должны сделать нужную базу. Надо растить растущее происхождение – вероятно, это будет требовать 5 либо 6 лет, однако мы можем этим заниматься.

Бульварную Ограждающего канала в Санкт-Петербурге откроют в 2012 году

Петербург,разводной мост

Про это рассказала глава отдела связи с общественностью компании «Мостострой №6» (генподрядчик работ) Елена Осадчая. Согласно ее заявлению, работы на южной и северной гранях бульварной Ограждающего канала в регионе так именуемых Североамериканских мостов (от Днепропетровской улицы до Атаманского моста) идут в хорошем ритме и, если не произойдет ничего беспримерного, то проезд по ним раскроется, как это и было рассчитано, в начале декабря 2012 года.

Также Осадчая сообщила, что невзирая на то, что степень готовности северной (6 полос перемещения) стороны бульварной выше, чем южной, раскроются обе автодороги синхронно. Не исключено, что проезд по южной стороне бульварной сначала будет раскрыт лишь по 2-м из 4-х полос.

Раньше данную информацию доказывал генеральный директор «Мостостроя №6» Антон Новиков. По информации  он сообщил, что «перемещение по наб. Ограждающего канала в начале декабря будет открыто в точности. Однако в котором размере, на скольких из 10 полос (6 – на северной и 4 – на южной бульварной) это будет выполнено, сообщить пока трудно».