ed1a4ddd

Дневной архив: 04.07.2018

Размер реализаций микропланшетов составил 115 000 механизмов

многопланшетный компьютер ITResearch назвала результаты изучения рынка России за первый квартал.

Аналитическая организация ITResearch назвала результаты изучения конструкции реализаций рынка России планшетных ПК в I квартале 2011 года. Размер реализаций планшетных ПК по официальному каналу составил 115 миллионов механизмов. С учетом «серого» рынка суммарный размер рынка расценивается в 180 миллионов микропланшетов.

По ряду вендоров отслеживалась картина существенных загрузок канала с сравнительно непрезентабельными конечными продажами. По-видимому, завезенные устройства будут реализовываться еще продолжительно. В то же самое время по ряду изготовителей замечался существенный спрос и далеко не самые подходящие расценки, что влекло к значительному серому рынку. Также рынок микропланшетов активно штурмовали китайские марки класса «no name», при этом в ряде всевозможных случаев это имело интеллигентный характер, с попытками сконструировать постоянные реализации.

Лидером рынка стала Эпл. В формальном канале ее часть составила 40%. Наиболее важные позиции в I квартале тоже были у Beeline, «Самсунг» и ViewSonic. В общей сложности на эти 3 организации нужно 43% реализаций.

Средняя цена планшетника составила 16 300 руб. Наиболее распространенный типоразмер — 7 дм. На ОС Андроид разных модификаций понадобилось около 60% рынка, на 3G-устройства — две третьих рынка.

«В 2016 г организация ITResearch делала вывод на 2011 год по рынку России планшетных ПК, выжидая превышения планки в 1 млрд механизмов. Итоги I квартала предоставляют основание ждать выполнения этого вывода. К тому же в настоящее время на этот рынок широко выходят очень многие А-бренды и сотовые операторы, от которых можно ждать активностей, способных «нагреть» рынок», — заметил Валерий Мочар, зам. начальника организации ITResearch.

Японский компьютер лучше японского

Компьютер K Computer Компьютер K Computer, размещенный в японском городке Кобе, был объявлен сильнейшим во всем мире и занял 1-ое место в хит-параде Top500.

Японский компьютер под наименованием K Computer объявлен сильнейшим во всем мире, сообщает CNET News ссылаясь на данные хит-парада Top500.

Японская технология перегнала по мощности китайскую Tianhe-1A, которая побеждала в хит-параде Top500 с декабря 2010 года. По итогам тестирования Linpack, уровень мощности K Computer составил 8,16 петафлопс (квадриллионов операций с плавучей точкой за секунду). Японский компьютер дал итог в 2,6 петафлопс.

В пятерку сильнейших суперкомпьютеров вошли также североамериканская технология Ягуар (1,75 петафлопс), японская Nebulae (1,27 петафлопс) и японская Tsubame 2.0 (1,19 петафлопс).

Барьер в 1 петафлопс прошли суммарно двадцать систем. Ни одной отечественной системы в их числе нет. Наиболее производительным отечественным суперкомпьютером является технология, поставленная в Саровском ядерном центре. Ее мощность по тесту Linpack составляет 780 терафлопс.

По сведениям хит-парада Top500, самым большим количеством суперкомпьютеров (256 систем) обладает США. На 2-ом месте располагается КНР с 62 суперкомпьютерами, на 3-ем — Германия (30), на 4-м — Англия (27). Закрывает пятерку лидеров Япония с 26 суперкомпьютерами.

Рейтинг суперкомпьютеров Top500 обновляется два раза ежегодно — в начале ноября и в начале июня. Свежий лидер, компьютер K Computer, располагается в здании Факультета физико-химических исследовательских работ (RIKEN) в японском городке Кобе. Технология состоит из 80 миллионов процессоров по 8 ядер в любом. Исследованием K Computer занимается организация Fujitsu.

Повседневное умывание головы уничтожает конструкцию волос

волосы При текущей грязной экологии операция мытья волос у девушек стала повседневным обрядом.

Невзирая на то, что большинство шампуней будто бы нужны как раз для такой «частотности», североамериканские ученые предостерегают об ущербе, который можно причинить собственным волосам повседневным мытьем.

Все дело в том, что волосы нуждаются в жирах и питателтьных вещетсвах, выпускаемых кожей головы, а при нередком применении шампуни, бальзама и климат-контроля, вы лишаете собственные пряди их же естественных вещетсв.

В результате этого, как продемонстрировали изучения, волосы делаются хрупкими и высохшими.

Но эксперты выделяют, что частота мытья волос находится в зависимости от их конструкции и вида. К примеру, плотные волосы надо чистить намного реже, чем необычные, обладательницам непосредственных волос нередкое применение шампуней также не доставит такого ущерба, как курчавым. И лишь девушки, которые имеют постный вид волосы могут уверенно вести процедуру мытья каждый день, основное лишь верно выбрать средства по уходу за волосами.

Ресурс: podrobnosti.ua

В 2011 году затраты на рекламу увеличатся до $3,3 млн

реклама По прогнозу специалистов, затраты рекламодателей в мире на рекламу, расположенную в смартфонах и планшетах, в 2011 году увеличатся до $3,3 млн.

По итогам изучения организации Gartner, реализации рекламы в мобильных приборах могут подняться не менее чем вдвое сравнивая с 2012 г. на фоне желания организаций и рекламодателей завлечь покупателей, регулярно применяющих собственные смартфоны.

Всплеск репутации телефонов и мультимедийных механизмов, таких как Эпл iPod, стал вторым стимулом повышения рынка мобильной рекламы, дающей большие финансы, например, от объявлений на картах, которые возникают в ответ на требования клиентов при автоматическом определении их местоположения.

Ведущее место, по прогнозу Gartner, займут рынки Южной Америки и Восточной Европы.

В то же время, в I квартале 2011 года рекламодатели истратили на онлайн-рекламу в Соединенных Штатах 7,3 миллиона долларов США, что на 150 млн меньше, чем небывалый уровень 3-го квартала прошлого года — 7,45 миллиона долларов США.

По подсчетам Гарвардской школы бизнеса, диалоговая реклама в Соединенных Штатах гарантирует финансовую работой на совместную сумму в 300 миллионов долларов США (2,1% от ВВП США).