Во Франции запрещено рассуждать о «Твиттер» и «Фейсбук»

ed1a4ddd

Рим Французским формальным радиостанциям и телевизионным каналам с завтрашнего дня запрещено применять слова Фейсбук и Твиттер в эфире, лишь в случае если передаваемое справочное извещение не сопряжено прямо с обозначенными сервисами и их компаниями-операторами. Запрет касается фраз вроде «следуйте за нами в Твиттер» либо «проходите на нашу страничку в Фейсбук», или иным словосочетаниям промо-характера.

Согласно заявлению экспертов, запрет практически сопряжен с декретом французского правительства еще от 27 мая 1992 года, который запрещает рекламу платных посторонних сервисов в новостных программах. Под запрет подпадает как раскрытая, так и тайная реклама. До того это требование еще не использовалось к интернет-сфере.

Тем не менее, очень многие французские корреспонденты в собственных индивидуальных блогах в штыки посчитали свежий запрет, заявив, что как Фейсбук, так и Твиттер представляют из себя «оперативный и комфортный» метод коммуникации, а также отвергать их наименования в момент, когда они стали обыкновенными словами, становится просто несуразно и зря.

«Представьте себе, что североамериканский стабилизатор запрещает каналу CNN демонстрировать в новостных блоках заголовки вестей из Твиттер. Это просто несуразно. Если б такое распоряжение было произведено, то североамериканские и английские каналы начали бы активно возражать и скорее всего просили бы трибунал предоставить беспристрастную оценку данным заключениям. Если б они так сделали, то могли быть абсолютно невинны», — сообщает в собственном сайте французский корреспондент и блогер Мэттью Фрейзер.

Тем не менее, в Высочайшем совете аудиовизуальных средств Франции сегодня снова сообщили о правомочности собственного решения. «Для чего давать предпочтение Фейсбук, который и без того стоит миллионы долларов США, когда есть масса прочих соцсетей, которые практически сражаются за состояние. Это несоблюдение законов о конкуренции. В случае если мы благоволим применение Твиттер в эфире, то иные сети задают нам наглядные вопросы — отчего не мы?» — рассказывают во Французском ведомстве, курирующем СМИ в стране.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *