Как продать бизнес оперативно

ed1a4ddd

Публикация опубликована для владельцев бизнеса, которые приняли решение, что по тем или другим основаниям им рентабельно продать собственный бизнес. При этом вам любопытно самому разобраться и провести данную операцию, чтобы сберечь 300-400 миллионов на комиссии брокеру, подробнее на placpigal.pl.

Так вот, по сути такая реализация состоит из таких же шагов, что и любая иная. Рассмотрим с шагами, а ниже я поведаю про любой раунд детальнее.

Вам необходимо:

1. Приготовить сам бизнес к реализации.

2. Расценить собственный бизнес, с учетом его ценности и образовавшейся рыночной практики.

3. Скопить информацию о вашем предложении в ясном для клиента виде, разобраться с отдающими резонами и предоставить информацию о самом бизнесе, это можно назвать — обертка.

4. Включить маркетинговую кампанию и показать ваше предложение вероятным клиентам.

5. Провести основные переговоры по телефонному номеру, чтобы обнаружить лишь тех, кто на самом деле заинтересован в покупке, среди брокеров и других посредников, малоприятных персон, просто увлекающихся без денежных средств, конкурентов-разведчиков, и других приверженцев побеседовать; это можно назвать — квалификация.

6. Провести встречи-показы вашего бизнеса, чтобы верно донести все резоны и помочь клиенту решить.

7. Выходить на раунд декорирования сделки и осознать, как ее провести неопасно для всех сторон.

Каждая реализация стартует с подготовки.

Чтобы приготовить собственный бизнес к реализации вам понадобится вынуть все данные по цифрам. Реализация готового бизнеса, это в первую очередь реализация вашего бизнеса, как актива, следовательно — реализация доходности.

Сориентируйтесь, сколько ваш бизнес приносит прибыли, как можно на нее воздействовать, составьте ясную административную отчетность — откуда идут денежные средства, на что ваш бизнес их теряет и сколько их остается в качестве прибыли.

Напишите ваше активное участие, как владельца. Это принципиально, поскольку из нужных компетенций будет создаваться портрет будущего покупателя. Есть бизнес инвесторский, где активное участие владельца максимально, есть бизнес квалифицированный, где необходимы какие-то точные знания, есть бизнес административный, где требуется знание распоряжаться и контролировать штат, а есть бизнес, в котором главная цель владельца менеджмент и поиск заказчиков.

Установите фигуру передачи актива. Обычно это или передача вещественных и нематериальных активов по контракту купли-продажи, передача возвышение.лица или композиция из этих 2-ух фигур.

Если у вас есть осознание, как новый собственник может повысить прибыль, это будет дорогим добавлением и форсирует реализацию.

Напишите план действий или задач, и перечень нужных ресурсов.

Если есть вероятность облегчить процессы, через сочинение официальных инструкций, распорядков действий — сделайте это. Вы увеличите портрет будущих покупателей, и упростите себе процесс передачи регулирования и сопровождения после реализации.

Если вы видите, что вы можете поддерживать клиента после реализации — напишите, чем можно быть необходимы, насколько часто, на протяжении какого времени после реализации. Это позволит сделать покупку не менее безопасной для клиента.

Обычно убежденные в собственном бизнесе владельцы проявляют помощь клиентам на протяжении 1-3 лет.

Соберите перечень вещественных и нематериальных активов, которые покупает клиент.

После этого составьте документ, пока для себя, в котором будет написана вся данная информация. Это сможет помочь вам на следующих шагах.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *