«Проф-Медиа» приобрела сеть «Kinostar de Luxe»

ed1a4ddd

Kinostar de Luxe Команда «Проф-Медиа» получила сеть кинозалов «Kinostar de Luxe». 75 дисплеев, принадлежащих организации в настоящее время, будут частью «Синема-парк», поступающей в «Проф-Медиа».

Команда «Проф-Медиа» получила сеть кинозалов «Kinostar de Luxe», рассказывает «Интерфакс» ссылаясь на отдел связи с общественностью «Синема-парк».

В масштабах сделки, совокупность которой не докладывается, концерн «Проф-Медиа» получил 100 % активов Rising Star Media (обладатель сети «Kinostar de Luxe») у инвестфонда UFG Private Equity, Шери Редстоуна и Пола Щетинка. Операция была профинансирована основным акционером «Проф-Медии» — организацией «Интеррос». Раньше операция была принята Государственной антимонопольной службой.

Активы организации Rising Star Media будут встроены в «Синема-парк» до конца 2011 года. После данного число дисплеев организации добьется 244 в 26 кинозалах (в интернет «Kinostar» входят 75 дисплеев).

В начале июня 2011 года «Синема-парк» стала лидером в РФ по числу дисплеев — после открытия в Краснодаре кинозала, число дисплеев дошло до 169 (включая 4 зала IMAX). На 2-ом месте «Каро-фильм» с 166 экранами.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *