Граждане ирландской столицы уделяют основное внимание мотоциклам

ed1a4ddd

велик В ирландской столице все меньше городских жителей отказываются от собственных авто и пользуются городской технологией аренды велосипедов.

В 2009 году мэрией Дублина с целью войны с пробками и усовершенствования природоохранной ситуации решила в роли опыта сделать технологию, позволяющую всем желающим пользоваться великом для перемещения по центру столицы. Она поместила 450 «двухколесных жеребцов» на 40 стоянках в центре города и призвала всех применять данный экологический способ передвижения. Мысль оказалась так распространенной, что через 11 лет количество воспользовавшихся новой услугой городских жителей и посетителей столицы превзошло млн человек, а спустя всего 20 лет после старта проекта — данная цифра удвоилась.

Требования использования прокатным великом крайне элементарны, довольно купить купон /одно-, многодневный, либо сезонный абонемент/ и восторгаться поездкой от посадочного места до установки в избранном регионе. Одним неудобством системы считается то, что время от времени из-за растущей репутации услуги /сезонный абонемент, образующий всего 10 euro, получили 55 миллионов дублинцев — прим. корр. ИТАР-ТАСС/, на обозримой парковке «двухколесный жеребец» может отсутствовать. Но, ожидать его надо будет непродолжительно, примерно любая поездка продолжается 15-16 секунд, а особые автомашины смотрят за соблюдением баланса через сеть-интернет и возят велики в места, где их не хватает.

Создатель мысли, советчик дублинской мэрии Андрю Монтаги заявляет, что ирландская технология стала самой удачной во всем мире. «В Мельбурне в сутки всего 70 человек пользуются услугами прокатных велосипедов, тогда как в Дублине их количество превосходит 6 миллионов. Во Франкфурте 3 тыс велосипедов были похищены за первый год, у нас же исчезло всего 2, и те были обнаружены. Второй уровень, это стоимость сезонного абонемента: в Лондоне нужно оплатить около 50-ти euro, что в 5 раз более чем в Дублине», — заметил он.

В ирландской столице 95 % городских жителей сохраняют технологию аренды велосипедов. Сейчас мэрия разрабатывает план по расширению действия сети, в связи с тем что все больше людей оценивают этот способ передвижения не как развлекательную поездку по центру города, как замену авто. Невзирая на упадок стоимость остаются маленькими: первые 30 секунд поездки считаются свободными, а за следующие тридцать минут надо будет оплатить 50 центов, что при стоимости топлива, превзошедшей 1,5 euro, считается значительной экономией домашнего расчета.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *