Петров: Я прибыл в Дели лишь в понедельник днем

ed1a4ddd

Петров

В 3 дня дня по региональному времени житель России лежал в собственной комнате на 2-ом этаже гостевого дома Caterham…

В. Петров: Прибыл лишь сегодня. В интервале между автогонками я пару дней провел в Лондоне – необходимо заняться собственными делами. Плюс, конечно же, зашел на основу команды. В среду в 4 вечера прошел брифинг с инженерами. Я предпочел зайти поговорить с ними лично, не по телефонному номеру. И вылет понадобилось передвинуть на день среды.

Вопрос: Смогли пробежать по автотрассе? Она настолько же запыленная, какой была до выходного в 2016 г?
В. Петров: Нет, немного лучше. Сюда доставили автомашину, которая очищает полотно – аналогичную, как на прочих автотрассах, также применяемых не настолько довольно часто по ходу года. Стало лучше, однако все равно существенно, что пыль осталась. В первых тренировках будем очищать её сами. Приблизительно также было в Корее. В пятницу представлялось, что на первый взгляд автотрасса довольно чистая, однако затем, по ходу свободных заездов, она оказывалась все лучше и лучше.

Вопрос: Ключевая тематика заключительных месяцев для команды – утрата 10-ой позиции в Призе конструкторов…
В. Петров: Все осознают – команде Маруся 1 раз свезло. И отныне нам нужно полагаться лишь на волшебство. У нас будут обновления в Абу-Даби, у нас есть возможность достичь прогресса. Однако все равно трудно рассчитывать, что они позволят нам сразу решить цель. В любом случае, необходима фортуна. Вероятно, ливень. Здесь его едва ли стоит ждать. Затем… если в Бразилии. Однако мы будем сражаться до заключительной автогонки года.

Вопрос: Какие мемуары остались от прошлогоднего выходного тут, в Индии?
В. Петров: Я провел всю гонку сзади Камуи Кобаяши. Опирался на непосредственных в лимитатор, однако перегнать было его почти невозможно. Далеко не самая хорошая автогонка. Плюс, к тому моменту, автомашина у команды была не лучшей из лучших. Что же касается автотрассы, она мне нравится. Искусная, увлекательная.

Вопрос: Если рассуждать про страну?
В. Петров: Я тут во 2-й раз. Однако все равно все смотрится не по привычке. Когда двигался утром на автотрассу, вытащил фотоаппарат. Провел ряд фотоснимков – на чем люди выезжают, как проживают. Двигались с автолюбителем региональным. Я бы мог и сам, разумеется, присесть за руль. Перемещение меня не пугает. Просто я не вижу в данном резона. Нужно было бы наводчик подключать… Если он здесь вообще бы работал. Мы и так запутались. Не сразу обнаружили отель, а затем на автотрассу доезжали вдвое продолжительнее, чем в 2016 г. Таким образом утро у меня было сложное. Прибыл в 6 часов, и лишь к одиннадцати попал на автодром.

Вопрос: С акклиматизацией неприятностей не появится?
В. Петров: Рассчитываю, нет. В самолете отдохнуть не удалось. Основное, сегодня выдержать до вечера, не прилечь чересчур рано, и не сильно рано – часов в 9 вечера. Нужно ещё задуматься – зависимо от того, сколько я ещё здесь просплю. на 2 дня лег 1 раз.

Вопрос: Как движется работа со свежим инженером, Тимом?
В. Петров: Все прекрасно. Мне нравится, как он действует. У него имеется одна линия – он старается докопаться до причины появления любой неприятности. Подвергает анализу, слышит мои объяснения, вопрошает. Если что-нибудь мне не по нраву, он не уймется, пока он не осмыслит в чем причина.

Дам 1 образец. В Корее у нас была недостающая поворачиваемость. И Хейкки на неё сетовал, и я. Неприятности были солидные. У нас есть своя градация – мы даем оценки от одного до 5-и. К примеру, если это недостающая поворачиваемость с оценкой «три» – это очень много. Там я ему сообщал, что у нас вообще «шесть». Он длительное время разбирал, и в конечном итоге мы смогли отыскать решение.

И это далеко не одна некая деталь. Мы заменили опции довольно значительно, и в конечном итоге, я думаю, моя автомашина была лучше, чем у Хейкки к началу квалификации. Отсюда и итог. Основное, ему нравится то, чем он занимается. Он обожает проверять, обнаруживать причину появления неприятности. Он предварительно отлично исследует вопрос, а лишь затем придает какие-то перемены в автомашину. Данная линия мне крайне нравится.

Вопрос: Можно сообщить, что итог на Гран При Кореи – первый солидный итог вашей общей работы?
В. Петров: Мы с первого дня износились прекрасно. Несколько не несло, пожалуй. Однако в общем я с начала был им удовлетворен. Корея? Я бы не стал рассуждать о том, что мы там как-нибудь активно работали, и в конечном итоге это принесло плоды. Я проглядел первую тренировку, затем во 2-й был прокол. Крайне трудные критерии, возможности потрудиться, на самом деле, и не было. Однако мне приглянулось то, что все мы время передвигались в правильном направлении, и к квалификации автомашина вела себя отлично. Рассчитываю, здесь будет то же самое.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *