Алонсо: В настоящее время всё на лимите перспектив

ed1a4ddd

Алонсо

До индусского выходного Фернандо Алонсо, уступающий 6 очков Себастьяну Феттелю в погоне за титулом, сообщал об отличительных чертах автотрассы и обстановки в первенстве…

Фернандо Алонсо: «Индийская автотрасса – одна из наиболее трудных, после первого раздела вы не можете перевести дух – 1 поворот сменяет другой, скорость велика, полагаю, поэтому нам так нравится данная автотрасса. Возможно, послезавтра асфальт будет нечистым, сцепления будет не хватать, однако затем его положение улучшится, и в воскресенье автотрасса будет замечательной – я очень жду начала выходного.

Картина в первенстве добавляет пессимизм – я занимаю вторую строку, отделение от Феттеля мало, а до конца года ещё 4 автогонки – есть шанс покорить титул. Если б в начале февраля мне заявили, что всё выработается как раз так, я бы с готовностью договорился, как и в начале июля, сентябре и в начале сентября – мы возлагали надежды сражаться за титул до конца первенства.

Да, в заключительных автогонках пилоты Red Bull были крайне резвы, однако по ходу года все испытывали подъёмы и убыли – нам надо достичь прогресса и постараться их превзойти. Моя мотивация ещё не менее высока, чем до того, и не только лишь моя – вся наша бригада потрясающе мотивирована, мы все хотим выиграть данный чемпионат. Весь год мы улаживали неприятности с автомашиной, в особенности в 1-й части года, и отныне, за 4 раунда до завершения первенства, будем нападать очень сильно.

Исходные происшествия? Многое находится в зависимости от позиции, с которой вы начинаете гонку. Стартуя с поула, вы избегаете 99% катастроф, из-за этого очень принципиально добавить в квалификации и начаться в первых рядах, чтобы избежать конфликтов, однако неких других рецептов, позволяющих избежать катастроф на 1-м круге, нет. Я всегда действовал крайне легко, пытался не принимать ненужного риска – эти сходы случились не по моей вине, но тот факт, что приключилось со мною, может произойти с иными – как правило по ходу года картина выходит выровненной.

У большинства есть крепкие и слабые стороны. В настоящее время быстрейшая автомашина у Red Bull, в особенности в квалификации, они попытаются предельно применять это превосходство, а мы попытаемся осуществить наши крепкие стороны. В настоящее время всё на лимите перспектив – и доводка автомашины, и адаптация к уик-энду, и разработка стратегии. Благодаря надежным представлениям и максимальному количеству погрешностей, до корейской автогонки я побеждал в первенстве. Мы провели 16 прекрасных автогонок, и отныне надо совладать с собственной работой ещё в четырёх – если мы сможем это сделать, то будем крайне недалеки к победе в чемпионате».

Теги: Фернандо Алонсо, Феррари

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *