Огромные данные требуют возможности проверять

ed1a4ddd

 IBM Все-таки, невзирая на данный приоритет, только менее половины респондентов в процессе изучения организаций, активно реализующих планы Огромных данных, создают и подвергают анализу данные из внутренних источников, таких как социальные медиа.

Одним из преград к не менее серьезному применению внутренних данных считается некорректность информации, касающейся погоды, экономики либо расположений духа клиентов в соцсетях. В процессе изучения опрошенным задавали вопросы о том, верят ли они объяснениям, критичным обзорам, твитам, постам в блогах и прочим конфигурациям сформулированных в Сети-интернет взглядов и мнений. Считаясь неясными по собственной природе, данные социальных медиа, все-таки, имеют дорогую информацию. Компании должны обучиться одолевать некорректность таких данных и устанавливать, как с предельной отдачей применять их в собственных увлечениях.

Вторая причина того, что справочный потенциал социальных медиа и прочих внутренних источников недооценивается, – недостаток квалификации. Содержание раскрученных способностей, нужных для теста неструктурированных данных, – данных, которые «не вписываются» в классические базы данных, таких как документ, сведения датчиков, геопространственные данные, картинки, аудио- и видеоматериалы, и потоковые данные – остаются солидной неприятностью для многих организаций. Только 25% опрошенных сообщили, что они владеют нужными перспективами для теста неструктурированных данных – перспективами, неимение которых считается основным осложнением для принятия предельной эффективности от Огромных данных.

Развивающийся бизнес-потенциал и превосходства Огромных данных явны. две третьих (63%) опрошенных, встретивших активное участие в выборочном опросе, передают, что применение информации, и в том числе Огромных данных, и специалисты выполняет настоящее конкурентоспособное превосходство для их организаций. В аналогичном изучении 2010 года часть подобных опрошенных не превосходила 37% (так что, рост числа опрошенных, полагающих владение значительной для бизнеса информацией состязательным плюсом, составил 70%).

Помимо итогов, которые добиваются в области увеличения качества сервиса покупателей (в роли основного приоритета данный пункт показала четверть (49%) опрошенных), сферы начального использования Огромных Данных обхватывают и прочие цели. одна 5-я (18%) опрошенных представила основной задачей оптимизацию операций. Среди прочих сфер использования Огромных данных: регулирование рисками и экономической работой (15% опрошенных), реализация свежих бизнес-моделей (14%) и помощь действенного взаимодействия штата (4%).

3 четверти (76%) респондентов экспертов сейчас занимаются формированием программ по применению Огромных данных, но в докладе подчеркивается, что многие из них (47%) пока еще располагаются на начальных этапах планирования. Все-таки, 28% опрошенных рассказали о подготовке пилотных программ или сообщили о том, что ввели 2 или более решения для Огромных данных. четверть (24%) опрошенных не предприняли планы Огромных данных, и до сегодняшнего дня исследуют то, как Огромные данные могут быть применены в интересах их организаций.

Более 50% опрошенных показали в роли источника Огромных данных в собственной компании внешние данные. Это значит, что компании извлекают из них пользу, но и говорит о существовании большого применяемого потенциала, как и прежде «запертого» в этих внешних справочных системах.

Внешние данные считаются наиболее сформированным, прекрасно ясным источником данных для организаций. Эти данные были собраны, встроены, структурированы и стандартизированы за долгое время применения систем ERP и MDM, бизнес-аналитики и т.п. Применение специалисты к внешним данным – информации о сделках с заказчиками, о содействии с компаньонами, содержащейся в известиях e-mail – может снабдить организацию дорогими для бизнеса познаниями.

Сегодня абсолютное большинство организаций, исполняющих планы Огромных данных, начинают с теста организованных данных, применяя стандартные аналитические возможности, такие как требования и отчетность (91% опрошенных) и глубокий тест данных (77%). Две третьих опрошенных (67%) передают об применении футурологического прогнозирования.

Огромные данные, но, требуют возможности проверять отчасти организованные и неструктурированные данные, включая целый диапазон видов данных, которые вполне могут быть новыми для большинства организаций.

В отношении более 50% серьезных программ Огромных данных, респонденты докладывали об применении передовых перспектив для теста текста, например, расшифровок переговоров с заказчиками в районах сервиса телефонных вызовов. Эти аналитические возможности предугадывают дееспособность осознавать и разъяснять разные моменты разговорной речи, такие, к примеру, как чувственная расцветка, применяемый слэнг и намерения сообщающего. Такие познания могут помочь фирмам, от поставщиков банковских услуг до телекоммуникационных операторов, расценить нынешние потребительские расположения духа собственной целевой публики и снабдить себя дорогой информацией, которую будет можно сразу применять для реализации действенных рекламных стратегий.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *