Култхард: Баттон будет прекрасным первым номером

ed1a4ddd

Култхард

Дэвид Култхард: «В следующем году Дженсон Баттон будет безусловным лидером Макларен, и я полагаю, что ему крайне подходит данная роль. Дженсон – один из наиболее смирных и привлекательных юношей в паддоке, один из немногих, кто вызывает почтение не только лишь скоростью и даром, но также и собственным действием за пределами автотрассы, мастерством разговаривать с людьми. При этом, я крайне удивлён тем, насколько быстро его дружелюбие и явность оказали влияние на команду.

Дженсон осознавал, что Хэмилтон стремительней в квалификации, однако у него есть качества, которых нет у Льюиса. Он убежден в собственных силах и способен оказать влияние на стратегически важные решения команды. Помните прошлогоднюю Венгрию? Либо КНР?

Дженсон прекрасно управится с тем, чтобы содействовать прогрессу команды. Его свежий партнер, Серхио Перес, резв, однако пока не способен надежно действовать настолько же качественно, как в КНР и Италии. У него ещё нет устойчивости, которой ожидают в Макларен от пилота, способного сражаться за титул. Таким образом, Баттон будет ощущать такой же прессинг, который ощущал Льюис в качестве первого номера.

Лишь когда-нибудь в собственной карьере я был безусловным первым номером команды – когда в 2005-м переступил в Red Bull Racing. До этого я двадцать лет пребывал в тени Деймона Хилла, Мики Хаккинена и Кими Райкконена. Принимая во внимание данный опыт, я ощущал, что может стать лидером, кроме того мне было очень удобно – я понимал, что считаюсь обязательной частью команды – это помогло успокоиться и сконцентрироваться на пилотировании. В итоге многое выходило автоматом, я увидел иллюстрацию в общем, осознать, чем я могу помочь команде, сумел отыскать внутри себя особый потенциал.

Если бригада на 100% вас сохраняет, это дает возможность достичь большего. Я говорю о том, что у вас возникает вероятность не соглашаться на компромисс при доводке автомашины. Например, если вы недовольны балансом со свежим задним антикрылом, оно просто не применяется, в то время как в прошлом, если за счёт этого решения ваш партнер сумел вернуть 2 10-х, вам оставалось лишь переносить и не сетовать.
Отныне у Дженсона будут такие права. Полагаю, мы ещё не видели его настоящий потенциал. Баттон – пилот всемирного значения, без колебаний, один из самых лучших на планете, когда автогонка проходит в непостоянных условиях, и у него есть чемпионский титул. Ему надо предельно применять данный шанс.

Подходит ли Масса Феррари?

Мне нравится Фелипе, он – отличный юноша, однако этого качества мало, чтобы стать чемпионом. Его представления в заключительных автогонках сняли очень многие вопросы, и не будем забывать – Фелипе выиграл 11 Гран При. В прошлых Гран При он снова ощутил убежденность, а спортсмены понимают, как она принципиальна.

У Феррари больше информации о фигуре Фелипе, чем у нас – мы видим картину лишь со стороны, вероятно, он играет намного более значительную роль в команде, опять показавшей собственную преданность. Но, если в Феррари планируют выиграть Кубок конструкторов, им необходим пилот, способный играть на уровне Алонсо, и я не могу не вопрошать себя о том, способен ли Фелипе на это?»

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *