Успех Кержакова либо 200 на влажном месте

ed1a4ddd

Кержаков,Малафеев,

Вслед за «матчем года» против «Милана» в Лиге чемпионов «Зенит» ожидало игра «без права на ошибку». Как раз это словосочетание прозвучало из уст как основного тренера петербургской команды Лучано Спаллетти, так и футболиста «Андерлехта» Гийома Жийе, вернувшихся на предматчевую конференцию за день до встречи. Само собой, отходить бывшему в преддверии игры на 4-м месте в команде «Зениту» было некуда – поправлять невеселый нуль на увеличенную циферку петербуржцам нужно было незамедлительно, чтобы вкусная вера о выходе из компании продолжила войну за существование, а слава команды с берегов Невы полностью не стерлась в пигмент. Посетители же заявили, что собственный основной поединок бригада выполнит в встречном бое через неделю, из-за этого итог игры в Санкт-Петербурге им, разумеется, важен, но немного в большей стадии.

Накал влечений почти во всем главного для «Зенита» поединка затушил петербургский дождь. Плохая погода даже мирила Акселя Витселя и Марцина Василевски, которые, согласно слухам, не должны были пожимать руки перед матчем, вспоминая о собственных старых счетах. Большие неперешагиваемые лужи, затхлый южный вихрь в компании назойливой измороси полезно подпортили расположение духа скучившимся перед входами на раздела болельщикам. На атмосферные критерии не направляли интереса лишь ребятенки, которые должны были сопровождать выходивших на поле футболистов. Совместно со львом, свежим зенитовским амулетом, бесстрашная детвора бежала круг почета по наружному периметру «Петровского», громко скандируя по пути «сине-бело-голубые, хэй-хэй».

Выдержке молодых почитателей футбола могли бы позавидовать и взрослые, 2-й бытовой поединок подряд бросившие впечатляющие пробелы на трибунах «Петровского». Какая причина в этот раз взяла верх: природа или несметное количество маклаков, стоит лишь предполагать. В обрезанном виде оказался и гостевой раздел арены – в Петербург прибыло не более тысячи почитателей «Андерлехта», при этом почитателей далеко не самых серьезных – громогласность бельгийских речевок так никому расценить и не удалось, а число плакатов и флагов у брюссельцев можно было перечесть по пальцам одной руки. Но несмотря на это по полной за поклонников отдувались представители бельгийской прессы, которых в Россию прибыло с лихвой. Главными языками в русло корреспондентов были голландский и французский, а радиотехнические аппараты, доставленные посетителями в Россию, больше напоминали производительные локационные установки.

3-й экскурсионный тур Лиги чемпионов проходил в рамках недели войны с расизмом, и по этому предлогу УЕФА обещала осуществить перед исходным свистком судьи общественное представление капитанов команд, которые по проекту должны были сказать прогнозируемые речи о недопустимости проявлений нетерпимости на трибунах. Но идеям футбольных госслужащих не судьба было реализоваться – вполне вероятно, что технологические коррективы занесла как раз плохая погода. Монологи В. Малафеева и Лукаса Бильи так и не прозвучали – подвела техника; как, тем не менее, толком не прозвучал и гимн Лиги чемпионов. Наиболее зажигательная гармония всемирного футбола неожиданно замолчала в динамиках «Петровского» на половине, на что болельщики команд правильно отозвались бурным негодованием и свистом в сторону сопричастных к компании игры лиц.

Одновременно предматчевой процедуры вираж «Петровского» показал перформанс, который получил название «Цветов «Зенита» быть достойным». Раздела за воротами В. Малафеева окрасились в зенитовский триколор, а заправляли созидательную композицию 3 ярко-белые буквы «С», «Б» И «Г» – аббревиатура петербургской палитры. Непроизвольными участниками живописного представления в выполнении фанатского ядра стали и нормальные гости «Петровского», чьи лазурные дождевики мысленно возобновляли иллюстрацию за рамками виража.

Дождь добавил питерскому футбольному вечеру ноту художественности. Все происходило точь-в-точь как в кино либо писательских творениях, где наиболее жуткие мероприятия сюжета бывают под сопровождение ливня. Природа рушилась на Санкт-Петербург с той же страстью, с какой подходил к собственным атакам «Андерлехт», и чем опаснее были голевые факторы бельгийцев, тем мощнее неистовствовало ненастье над Невой. Самый резкий момент первого тайма, случившийся на 11-й секунде у ворот В. Малафеева, было даже не замечать – так убедительно смотрелась стенка ливневых осадков. А момент, кстати, стоил интереса: Милан Йованович предпринял попытку повторить геройский поступок Стефана Эль-Шаарави в прошлом поединке ЛЧ на «Петровском», однако его последний удар после красивого хода через застывших центрбеков «Зенита» пришелся рядом со штангой.

Поединок, собственным стартом подсказавший неутешные игры «Зенита» с «Малагой» и «Миланом», на самом деле оказался открытой копией заключительной встречи петербуржцев с «Кубанью». Как и краснодарская бригада, «Андерлехт» обыгрывал «Зенит» в полноценности и грациозности атак в 1-й половине поединка. Главный фигурой в стане бельгийцев оказался бразилец Исчезну, не только лишь выжигавший центр поля, но также и правильно координировавший игровой ритм команды. Полузащитник посетителей действовал настолько заметно, что часть петербургского виража даже поприветствовала чернокожего футболиста с неделей войны с расизмом согласным улюлюканьем.

После перерыва чертеж поединка поменялся – «Зенит» вышел вперед по уровню владения мячом и числу ударов по воротам. Добавило вкуса неинтересным действиям петербургского клуба возникновение на поле Владимира Быстрова вместо В. Файзулина. Незначительное превосходство владельцев немного позднее сказалось и в счете – питерцы хитро разыграли штрафной без свистка судьи, что в конечном итоге привело к фолу Драхма Нейтинка в собственной штрафной площади против Александра Анюкова и, следовательно, к предназначению пенальти. Как раз с 11-метровой планки Александр Кержаков загнал собственный 200-й гол в карьере и, что интересно, лишь первый в Лиге чемпионов. К данному моменту тучи на «Петровском» забавлялись, ливень завершился, и на небе глянула земля. Вновь образный знак сделала природа – будущее «Зенита» ясно, в любом случае, в этот день. Под самый занавес встречи гарантию победы мог оформить Халк, однако его крейсерский поход через половину поля не отыскал конца ни в качестве передачи Кержакову на пустейшие ворота, ни в качестве четкого потрясения самого бразильца.

Специально повышенная под нужды Лиги чемпионов микст-зона сделала возможным поделиться корреспондентам на 2 стана: русский и бельгийский. И стан посетителей, что, тем не менее, не удивительно, мог похвастаться огромными результатами – не смотря на поражение, футболисты бельгийского клуба не проезжали мимо близких корреспондентов с той скоростью, которая принята среди игроков в РФ, и соглашались давать ответы на вопросы как «своих», так и «чужих».

Русский голос «Андерлехта» Александр Яковенко поделился расположениями в стане бельгийской команды: «Что касается этапа с пенальти, то я его не видел. Однако все рассказывают, что перед несоблюдением требований там был офсайд». В том же ключе анализировал и Милан Йованович, впрочем, чередуя русские предложения с британскими: «Считаю, что сегодня мы потешили максимум на одно очко и не приобрели того, что стоили. Также, решение арбитра установить пенальти абсолютно необъяснимо».

Интервью петербургских футболистов сближались к подобному тезису: в текущем расположении «Зениту» стоит наслаждаться малым. «Зенит» играл не слишком хорошо, очень много утрачивал мячик, напрасно носился за мячом и слабо штурмовал. Однако мы удовлетворены результатом – это значительная победа для нас», – сообщил корреспондентам Николас Ломбертс. Договорился с собственным коллегой и В. Малафеев: «Да, мы сыграли не ярко, однако накопили 3 очка, и данный итог организует «Зенит».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *