Что главнее всего исследовать в школе?
Олег Смолин, парламентарий ГД:
– Непонятно почему в учебных эталонах мысль г-на Медведева никакого отображения не обнаружила. А дисциплины, прямо сопряженные с арифметикой физика, химия, вообще потрясены в правах. По свежим стереотипам можно завершить школу, не исследовав эти объекты. Надо сказать, еще Пифагор сообщал, что для формирования личности основное – математика и музыка. Вместе с арифметикой нужно развивать образное и порядочное образование, а это далеко не вероисповедание, как нам в настоящее время стараются навязать, а беллетристика. Однако вообще я счастлив, что приоритетом избрали не ОБЖ.
Маша Арбатова, беллетрист, публичный функционер:
– Всегда была в интенсивных отношениях с данным объектом и до сегодняшнего дня не осознаю, как отдала высочайшую арифметику на филфаке. Однако вот супруг у меня индус, и в Индии много интереса уделяется как раз точному формированию.
Из-за этого прекрасно растут технологические науки и интернет-технологии, однако в стране это в настоящее время полагают государственной и цивилизованной неприятностью. Все же самоидентификация человека происходит через гуманитарные дисциплины.
Олег Сергеев, специалист Всероссийского фонда создания:
– Вопрос, где и как обучать арифметике, взят с потолка. Сама она входит в ядро создания, как и беллетристика. И попытка взрастить математиков в оранжерейных условиях осуждена на крах. А наше Мин-образования вообще скинуло ее из приоритетов.
Вика Цыганова, исполнительница:
– Разумеется, математика – наука всех наук и обучает логично помышлять, однако я бы отдала свое предпочтение повышенному исследованию литературы и языка. При этом не британского с 5 лет, а конкретнее родимой речи. Поскольку как раз она создает иллюстрацию мира и помогает расти. Думаю, что ей можно обучать хоть с детсада.
Сергей Казарновский, достойный преподаватель РФ:
– Я думаю, надо обратить свое внимание, что математика – это основное познание, качество которого не в числах. Она помогает сформировать логику действий и их результатов в точных картинах и из-за этого необходима многим.
Даже артисты в какой-нибудь момент занимаются чистой арифметикой гармонией. Я увидел, что учители – аккуратные гуманитарии часто не могут ни оформить план урока, ни план к утреннику напечатать. Не полагаю, что надо повышать число часов для арифметики, однако заменить отношение нужно.
Единственное, чего я опасаюсь, что в настоящее время депутаты устремятся на выполнение данной сверхзадачи и все испортят.