Робин Фрайнс выиграл титул, Алешин занял в автогонке 2-е место

ed1a4ddd

Робин Фрайнс

Владелец поул-позиции Михаил Алешин начался вполне доблестно, занял верную линию движения, но в 1-м же повороте его обогнал Антонио да Кошта, чемпион субботней автогонки.

Автомашина команды RFR была очевидно не так резва, как автомашина Arden Caterham да Кошты, из-за этого Михаилу было трудно держаться близко за лидером, который начал повышать обрыв. Но Алешин задерживал вторую позицию, и ехавшему вслед лидеру первенства Робину Фрийнсу не получалось нападать отечественного пилота.

После необходимых пит-стопов Михаил как и прежде был спереди Фрийнса, когда покрышки заменил и Ааро Вайнио, партнер Алешина по RFR, то молодой финн смог съехать на автотрассу перед Фрийнсом. И более того, он даже предпринял попытку превзойти Михаила, однако тот легко предохранился. Но несмотря на это Вайнио к тому же равнодушно отбил атаку Фрийнса и направился в погоню за Алешиным.

Вайнио показал минимум решительных свойств, пытаясь превзойти не менее квалифицированного партнера, и не раз его штурмовал, но Михаил закрывался, впрочем это было сложно. Похоже, что бригада была очевидно не против того, чтобы ее пилоты настолько безжалостно конкурировали на автотрассе. Без приукрашивания можно сообщить, что их борьба стала украшением конца WSR.

Тем временем, пока да Кошта легко побеждал, сзади дуэта RFR организовывались главные мероприятия, влиявшие на финал первенства: Жюль Бьянки хорошо обогнал Робина Фрийнса, вышел на 4-ю позицию, но голландец сразу же провел контратаку, тем не менее, действуя чрезмерно спортивно, и практически выпихнул конкурента с автотрассы. Для Бьянки автогонка на этом была завершена.

Представители команды Tech 1 Racing приступили к стюардам, будучи убеждены, что Фрийнс действовал неправильно. Возможно, арбитрам надо будет принимать сложное решение, однако едва ли оно окажет влияние на судьбу титула. Фрийнс остался в автогонке, двигался на 6-й позиции, что обеспечивало ему победу в первенстве.

К предпоследнему кругу да Кошта приумножил обрыв от обозримых гонителей до 26 с излишним сек, Вайнио возобновлял прессинговать Алешина, а Артур Пик обогнал Фрийнса в борьбе за 6-е место.

В конечном итоге да Кошта одержал собственную 4-ю победу в этом году, Михаил Алешин сумел защитить вторую позицию, а Вайнио финишировал 3-им. Фрийнса, лидировавшего в собственном зачете к началу автогонки, по всей видимости, можно поприветствовать с титулом, даже если он будет оштрафован…

В общем можно сообщить, что последняя автогонка года Мировой серии Рено состоялась очень любопытно и тяжело, от начала до самого финиша. Для Алешина год уложился далеко не самым успешным стилем, но отечественный гонщик закончил его ясно и смело. Приветствуем Михаила с возвратом на помост!

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *