Мониторинг цен конкурентов

ed1a4ddd

Чтобы не быть «битыми» в состязательной войне и оставаться на плаву, компании временами пытаются вести мониторинг цен конкурентов. Понимая политику цен собственного конкурента по рынку, можно правильно выверять стоимость своих продукции и формировать для заказчиков не менее оптимальные предложения. Есть 3 наиболее действенных способа прогноза цен.

Способ первый: традиционный. Телефонные звонки соперникам от имени будущего покупателя – классика жанра. Лишь вот есть 1 интересный момент – через 2-3 звонка ваш голос могут помнить, и тогда появится картина из ряда «шеф, усе пропало». С вами просто не будут беседовать либо, в слабейшем случае, предоставят неопределенную информацию. Чтобы избежать краха «операции» по выуживанию данных о расценках, нужно использовать установленный созидательный подход. А конкретнее:

Завести свежий адрес электронной почты и номер мобильного телефона (на пример запроса от соперника).
Оформить перечень имен, которыми вы будете представляться, и разработать наименование компании, чьим представителем вы будто бы считаетесь.

Передать объявления на несколько аналогичных сайтов, где проявить стремление приобрести какой-нибудь продукт компании соперника. В контактных данных, конечно же, показать заблаговременно приготовленную информацию.

После исхода на зависимость с соперничающей организацией как можно продолжительнее не приводить общение до телефонного диалога, ограничиваясь перепиской по электронной почте.

В случае результата вам предоставят предельно детальную информацию о политике цен фирмы-конкурента. Основное – исполнять осмотрительность и не предоставить себя преждевременно.

Способ 2-й: компьютерный. Довольно часто случается так, что расценки на товары конкурентов располагаются в целом доступе. Они выложены или в формате документа Эксель, или прямо на страницах веб-сайта, что свойственно для онлайн-магазинов. На первый взгляд, следить за ними и вести их сопоставление не трудно! Но число позиций в прайсе вполне может быть внушительным, что очень затрудняет удачный тест перемены цен.

Когда не управляется человек – на помощь наступает автомашина, а конкретнее – платформа. К примеру, WebSite-Watcher – сервис, который выслеживает и укрепляет совершенно все перемены на веб-сайтах и в интернет-файлах, что дает возможность производить твердый контроль всех объявлений и цен конкурентов.

Данный либо другой такой же компьютерный продукт маршрутом цветного выделения даст вам понимать о любых переменах на веб-сайте соперника либо в Excel-файле прайса. Матрица сопоставления цен, выполненная при помощи специального софта, позволит провести подробное изучение ценовой политики соперника.

Способ 3-й: разведывательный. Этот способ отлично подходит для того, чтобы вести исследование цен конкурентов в магазинах. Не является секретом, что администрация подобных супермаркетов, мягко выражаясь, нетерпимо относится к фото- и съемке в коммерческих залах, и к ведению записей на бумаге. Обхитрить жестких конкурентов не трудно. Просто необходимо работать в сочетании.

Юридические моменты. Любопытно, а что говорит законопроект о прогнозе цен? Если коротко: записывать и снимать расценки в супермаркете можно! Они не считаются федеральной либо платной тайной, в связи с тем что располагаются в целом доступе. Про это нам рассказывают расположения публикации 7 Государственного законопроекта номер 149-ФЗ и законопроект «О обороне прав потребителей».

Если администрация либо защита супермаркета мешают гражданину, который любым стилем укрепляет расценки, он вправе направиться в Роспотребнадзор с утверждением о несоблюдении собственных прав и свобод. В случае использования работниками коммерческой точки физической силы – можно уверенно идти и писать объявление в полицию. Впрочем, по прецеденту фотографов символически обходительно «просят покинуть» здание. Дерзкую мощь наученные сторожи не применят, но также и снимать не предоставят.

Невзирая на то, что законопроект на стороне покупателя, для прогноза цен конкурентов в отдельных сетях лучше применять различные способы. Эффект будет мощнее.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *