Как правильно выбрать лодочные тяговые аккумуляторы

ed1a4ddd

Лодочный тяговый аккумулятор – это ресурс нескончаемого тока, переводящий в напряжение энергию хим. реакций. Он используется для поставки энергии в контроллер электромотора. К слову, если вам интересны лодочные тяговые аккумуляторы проходите на веб-сайт virtustec.ru. Для настоящего использования моторки либо катера необходим ресурс питания, устойчиво выдерживающий пульсацию и способный длительно выполнять свои цели без подзарядки.

Выбор тягового аккумулятора для лодочного электромотора – сравнительно очень трудная цель. В реализации продемонстрировано очень много аккумуляторов различных классов и маркировок. Устройства характерны друг от дружки видом используемой химии, усилием, емкость которого составляет, габаритами и другими параметрами. Кроме того, производственники, а намного чаще опытные менеджеры, довольно часто снабжают свои аккумуляторы отличительными качествами. Эти моменты усложняют выбор подходящей модификации АКБ.

Наиболее главными параметрами при выборе тягового аккумулятора играют:

Тип электролита. Огромное распределение приобрели свинцово-кислотные, гелевые и Li-Ion аккумуляторы. Получение тяговых АКБ с кислотным электролитом требует незначительных расходов, а в работе и обслуживании данные устройства тяжелее. Например, для их сервиса необходимо персональное здание, тогда как гелевые и Li-ion батареи можно заряжать всюду. Литий-ионные модификации – наиболее поступательные. Они относительно дорогостоящие, но несмотря на это имеют хорошую энергетическую емкость и рассчитаны на тыс циклов заряд-разряд. Гелевые батареи являлись отличным избранием по соответствию стоимости и функциональности. Они относятся к усредненной категории расценок и имеют желеобразный католит, который не следует в случае поражения каркаса и бережет свои характеристики на холоде.

Емкость электроэнергетический резерв АКБ. Как раз от необходимой емкости находится в зависимости длительность работы аккумулятора между подзарядками. А использовать по минимуму нарицательную емкость АКБ невозможно, по-другому ресурс питания оперативно исчерпает свой рабочий источник. Кроме того, емкость (способностьзапасать энергию) постепенно понижается в процессе использования АКБ, особенно при работы при небольших температурах и не верном сохранении. Из-за этого было бы хорошо приобретать аккумулятор большой емкости – с резервом по отношению к правильному вычисленному значению. Стоят такие аккумуляторы дешевле, но несмотря на это они успешно управляются со своими целями даже при долгом использовании. На сайте faamru.com можно будет приобрести тяговые аккумуляторы.

Усилие аккумулятора выбирается это целиком зависит от вида двигателя. Двигатели для ладьи могут быть 3-х режимов питания: 12, 24 и 48 В. Аккумуляторы большего усилия можно соединять равномерно. Предположим, если они рассчитаны на 12 В, для двигателя с режимом питания в 24 В применяют 2 соединенных равномерно батареи.

Объемы и масса. Для любой модификации мотолодки либо катера производственники показывают дозволенную массу батареи для отличного расположения веса. Объемы АКБ должны отвечать данным аккумуляторного отсека.

Слоты. Основное, чтобы компоненты подсоединения аккумулятора и техники были целиком совместными. Смена слота тянет за собой дополнительные траты средств и времени.

Тип устройства для зарядки. Для сильной работы и долгого срока эксплуатации батареи необходимо заряжать ее совместным заправочным устройством той же марки, приготовленным для АКБ некоторого вида, емкости и усилия. Также необходимо безусловно делать рекомендуемые циклы заряда-разряда.
Особенности тяговых батарей

В отличие от стартерных аккумуляторов, применяемые для оперативного старта двигателя, имеют низкую продолжительность питания и не предназначаются для систематических разрядных нагрузок, тяговые АКБ крайне удобны. Они сохраняют большой регулярный поток и рассчитаны на нескончаемую работу. Благодаря утолщенной системы, данные устройства уверенно противятся окислительным действиям и удерживают очень много циклов заряд-разряд.

Тяговые аккумуляторы могут быть обслуживаемыми (с некрепким электролитом) и герметизированными с электролитом в жесткой, желеобразной фигуре. При покупке АКБ нужно брать во внимание производительность лодочного двигателя и усредненное время его работы. Также принципиально осознавать, что с годами нарицательная емкость батареи понижается. К понижению ее характеристик приводят качество заряда, глубь ряда, применение при небольших температурах, сохранение в незаряженном пребывании и другие моменты.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *