Руководство по запуску ICO

ed1a4ddd

В 2017 год можно уверенно назвать стартом эпохи ICO. Десятки новых программ стараются собрать средства для будущего формирования. Амбициозные стартапы практически за пару дней получают несколько млн долларов США. Их результат вдохновляет другие компании выходить на ICO.

Что из себя представляет ICO и откуда оно появилось?
ICO (Initial coin offering) представляет из себя сосуществование краудфандинга, криптовалют и IPO. Компании до выхода на рынок могут предложить трейдерам размен. Например, вы даете 1 эфир, а взамен приобретаете 500 новых монет. Полученные денежные средства организация потратить на дальнейшее продвижение собственного продукта и выхода на рынок. В случае результата все инвестора сумеют рентабельно перепродать новые монеты. К слову, сбор средств на стартап на удобном сайте uxholding.ru

Первый удачный сбор средств вела организация Ethereum в 2014 году. Тогда она сумела скопить 35 591 BTC. В обмен трейдеры приобрели не менее 60 млн эфира. В настоящее время стоимость эфира составляет не менее $300, поэтому все вкладчики приобрели большую выгоду от собственных инвестиций.

Удачные отечественные ICO
Прошло 8 месяцев. За это время на ICO вышло множество новых программ. Если вы также хотите создавать вложения как раз таким методом, тогда стоит познакомиться с наиболее удачными проектами. В их числе стоит отметить отечественные компании: MobileGo; ZrCoin; Социальная сеть «Голос»; SONM; EncryptoTel и прочие. Это далеко не весь перечень удачно завершенных ICO. Криптовалюту соцсети «Голос» можно приобрести либо продать на бирже Livecoin.

Руководство по запуску ICO
История удачных программ вдохновляет иные компании также применять ICO. Но не у всех выходит грамотно передать проект аудитории, чтобы он скорее всего накопил нужное число средств. Ниже мы подробно рассмотрим все главные рубежи выполнения ICO.

Формируем идею
Сперва стоит понимать, что ICO плотно сплетено с криптовалютой. Однако не все окружающие вещи можно привлекать к монетам. К примеру, вы желаете создать студию для фотографий либо выпустить свой фильм, то в этом случае люди не будут инвестировать собственные биткоины либо эфиры. Для этих целей самой лучшей всего подойдут краудфандинговые программы.

Другое дело, когда речь заходит о некотором точном и эксклюзивном продукте. Стоит пересмотреть следующие виды: соцсети (Nimses, Golos); индустриальные товары; онлайн-платформы по предложению разных услуг либо для установленного круга клиентов.

Собираем команду
Вы убеждены в результате собственного стартапа? Означает, пришло время собирать команду единомышленников. В одиночку управиться почти невозможно, вследствие этого потребуется несколько приятелей. Исходя из того, какую конкретно роль вы желаете занимать и от количества квалифицированных навыков, вам могут понадобиться следующие эксперты: программисты; копирайтеры; SMM-специалисты и пиарщики; веб-дизайнеры; консультанты.

При избрании служащих необходимо ориентироваться на владения языками, стандартные познания о криптовалютах и технологии блокчейна. Познание нескольких языков в особенности принципиально для тех лиц, которые будут заниматься движением продукта на рынке. Чтобы притягивать вложения с различных уголков земли владение британским в обязательном порядке. Также, учитывайте рынок страны, который для вас считается главным.

В процессе ICO ZrCoin среди 4 тысяч трейдеров, 25% оказались с РФ.
Так как перед стартом ICO нам необходимо сделать большую деятельность, то как следствие стоит побеспокоиться и об окладе экспертов. Есть несколько видов, благодаря которым можно заинтересовать заслуживающих кадров: свои средства и общий доход; незначительный доход и скидки исходя из успеха ICO. Адаптация к ICO может занимать до 5 месяцев, сам же сбор средств как правило продолжается 2 недели. Исходя из числа участников при подготовке проекта вам потребуется от $50 000 до $200 000.

Исследуем конкурентов
ICO провели сотник компании, еще больше программ планируют начать создавать средства. Даже если их мысли кардинально различаются от вашей, они все равно считаются конкурентами, так как трейдеры могут уделить основное внимание им. Вследствие этого иные стартапы невозможно игнорировать, невзирая на всю уникальность как раз вашей идеи.

Собирать информацию о проектах лучшее с помощью рангов и прогнозов. Просмотрите как можно больше информации о прочих планах, исследуйте Whitepaper, F.A.Q., основателей, методы движения и прочие факторы. Эти знания вы можете применять в дальнейшем для движения своей компании на рынке.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *