Преимущества полуприцепов Kogel

ed1a4ddd

Kogel Trailer GmbH & Co. KG – германская организация с обычаями, насчитывающими не менее 75 лет. Сейчас это лидер в ряду изготовителей прицепной техники среди стран Европы. Это добивается благодаря новейшим технологиям, экономичности, качеству и безопасности изделий.

Имея многие преимущества, данная техника отличается:

рамной конструкцией, не подходящей от вида полуприцепа;
полновесным аксиальным двигателем – аксиальный опорой, подушечкой, рычагом, амортизатором;
увеличенной технологией обещания на Integral (диск тормоза) – 500 млн. км;
легкостью сварной системы, обеспечиваемой повышенным числом поперечных балок,  полуприцеп кogel считаются наиболее легкими и предельно крепкими вне зависимости от класса.

Применение поступательных исследований в грузовых полуприцепах.
Организация Kogel осуществляет свои эксклюзивные подготовки, которые в точности отвечают условиям азиатских стереотипов долговечности, безопасности и качества. Из-за этого прицепная техника Kogel сохраняет первичные характеристики и качество возимых грузов.

К подобным подготовкам, к примеру, относятся:
применение эксклюзивных сэндвич-панелей PurFerro (обработанных по технологиям Койл-Коатинг) в рефрижераторных и изотермических фургонах;
отказ от использования натяжных цепей, повреждающих груз, в пользу системы закрепления проводных катушек, рулонов либо проволочных бухт;
применение воздухораспределительной системы для подходящей невесомой циркуляции в рефрижераторах согласно к морозильным агрегатам всех серий.

Среди ведущих модификаций немецких полуприцепов наиболее известны:

SWCT 24 PORT MAXX. Особый полуприцеп, доставляющий баки различного предназначения. С помощью передовых качественных элементов его можно грузить до 35 т.
Kogel SIKL. Рефрижератор-полуприцеп – флагман перевозки грузов скоропортящихся товаров. Имеет особую технологию, рециркулирующую воздух.
Самосвальный Кегель. В его отсутствие непросто справиться в строительной области. Это самосвальный многоосный полуприцеп, который укрепляется клепочными и болтовыми объединениями. Данная особенность гарантирует смену всех частей кузова. Размер кузова 27 куб. м., грузоподъемность до 32 тонн.
KOGEL SPKH 24 P90 – полуприцеп товарный. Он служит для движения непрочных грузов. Создан из двухслойной фанеры со стенками шириной в 2 сантиметров. Грузоподъемность колеблется, зависимо от версий, в краях 28-32 т.
Полуприцеп бортовой SNCS24. Это оптимальная техника для масштабных грузов со многими устройствами для их обороны. Ширину, одинаковую 13,9 м, сохраняют натяжные кольца в количестве 13 пар и крепления для стоек (3 пары). Грузоподъемность 32 т.
Полуприцеп изотермический KOGEL SIKT 24 P90 различается легкостью и универсальностью. Применение особых технологий гарантирует температурную разницу с наружной средой в 27°.
SNCO24 – грузовой навесный, шторный полуприцеп. Хорош и несложен. Имеет приспособления, закрепляющие груз, при неполноценной загрузке. Грузоподъемность 33 т.
KOGEL SN24 MEGA – навесный трехслойный, шторный полуприцеп. Система простая и крепкая. Грузоподъемность 33 т.
Тентованный полуприцеп Humbaur Big One 2-SH 1140 грузоподъемностью 32,5 т. Специально нужен для перевозки длинномерных грузов.
Все эталоны полуприцепов Kегель различаются максимальной требовательностью к критериям работы. Это ка

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *