Что представляет собой Кондитерский Магазин

ed1a4ddd

Полагаю, можно начать с того, что магазин лакомств — это магазин, который работает на торговле конфетами, печеньями, тортами, пирожными, морожеными, мармеладом, карамелью, коктейлями и прочими вкусными продуктами. Стоит отметить, что численность подобных супермаркетов увеличивается с большой скоростью, подробнее на http://cakeshop.by.

Очевидно, вы, как и большое количество людей в России обожаете лакомства и когда хотите заняться собственным занятием то появляется вопрос каким конкретно. У нас есть ответ для любителей сладкого, мы хотим предложить заняться компанией супермаркета лакомств. Если вы не знаете, что реализовывать в дальнейшем супермаркете лакомств, то беспокоиться не надо.

Ассортимент кондитерского супермаркета

Выбор перечня стоит делать в зависимости от расположения супермаркета. Если он располагается в элитном регионе с обилием банков магазинов и тому подобное, то необходимо сделать упор на удивительные и уникальные изделия. В случае если ваш магазин в квартирном микрорайоне, где кроме вашего супермаркета есть еще большое количество иных, то вам нужно увеличить свой ассортимент и время от времени вести акции и делать скидки, чтобы приобретали и приезжали как раз к вам.
Чтобы образовать ассортимент, нужно смотреть за предпочтениями заказчиков и в зависимости от их желаний составлять, и сохранять ассортимент. Однако временами необходимо дополнять свежие товары в свой ассортимент, т.к. все временами приедается, а любой обожает пытаться что-нибудь новое.

Вот образцовый ассортимент стандартного кондитерского супермаркета. Так вот, в супермаркете стоит надорвать:

75 типов шоколадных конфет,
около 25 типов карамелек,
конфеты шоколадные в коробках около 30 типов,
ветер и пат — печенье 30-40 типов и столько же шоколада,
западные лакомства,
хлебобулочные изделия,
различные напитки, как жаркие, так и прохладные,
мороженое (в особенности прекрасно для лета),
тортики и все вероятные пирожные.

Наценка на продукт составляет приблизительно 20-35%, однако нужно рассматривать и расценки соперников. Если вы сделаете на пару руб ниже за 1 г печенья, то к вам будут идти покупатели от соперников. Если период годности тортов и пирожных подходит к концу, то их можно уценить на 50%. Чтобы иметь всегда новые продукты предпочтительнее заказывать тортики и пирожные у региональных кондитерских изготовителей.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *