Знаменитый российский брэнд Лада

ed1a4ddd

Самый знаменитый российский брэнд

Авторынок СССР всегда считался в прямом смысле слова бездонной бочкой, и утолить его потребности никоим образом не получалось. Правительство и революционная партия полагали, что положение может поправить свежий, большой автозавод Лада, который специализируется на производстве легковых машин.

Однако загвоздка была в том, что СССР нуждался в сегодняшнем заводе подобном как автозаводы известной марки Форд либо Фольксваген в Европе. Осуществить в жизнь такой проект Страна Рекомендаций не могла в силу существенного технического отставания в области изготовления легковых машин, также не было оснащения для производства комплексов и комплектации авто.

Воплощением грубого для тех пор проекта занялся глава правительства СССР Алексей Косыгин в самом начале 60 годов. Продолжительное время не удавалось определиться с автокомпанией, у которой можно было купить оснащение и технологии сперва своего производства. Решающим в данном плане оказался рабочий визит Алексея Косыгина в Италию. Тут потом был заключен договор с автокомпанией Фиат на поставку оснащения для нового автозавода.

Появление легенды
Сооружение предприятия началось в 1967 году. Его назвали ВАЗ – «Волжский автомобильный завод». Строительство предприятия проводилось результативными ритмами, и теперь в 1971 году стартовала комплектация авто. Первая очередь производственных мощностей автозавода может была производить 220 000 авто раз в год.

Предполагалось сделать аналог «Народного автомобиля», однако в СССР. Это сделать удалось лишь отчасти. Большой спрос на продукцию ВАЗ был вызван не дешевой ценой авто, а неимением конкуренции и трагической нехваткой легковых автотранспортных средств.

Знаменитые модификации
Первенцем ВАЗ стала модель под указанием 2101, она считалась общим примером Fiat-124. Среди народа автомашина обрела кличка «копейка» и была крайне распространенной. В 1977 году со сборочного потока пойдет вэдовая модель 2121 либо «Нива». При неплохой проходимости и достаточно терпимом дизайне авто не пользовался известностью у русского покупателя, не смотря на очень бедный выбор модификаций. Это разве что не один такой эксклюзивный момент, когда правительство СССР вело маркетинговую кампанию в целях повышения значения реализаций «Нив». Авто награждался разных премий.

Второй легендарной модификацией стала «двойка» либо ВАЗ-2102. Это был 5-дверный универсал, спроектированный на основе ВАЗ-2101. «Двойка», а потом ее не менее сегодняшняя модификация «четверка» пользовались огромной популярностью у дачников. Изготовление заключительной продлилось вплоть до конца 2000 годов.

Однако рекорд известности и присутствия на рынке избила «шестерка» – ВАЗ-2106. Выпуск авто стартовал в 1976 году и длился до начала 2000 годов. Наряду с ней производились вначале «пятерка» ВАЗ-2105, а позднее к ней подключилась «семерка» ВАЗ-2107. Эти мешковатые машины также пользовались известностью, однако все равно не могли опередить «шестерку».

В середине 80 годов вышли новаторские для тех пор модификации, 2-дверная «восьмерка» ВАЗ-2108 и 5-дверная «девятка». Незначительно позднее возникла версия ВАЗ-21099. Это был общий пример «девятки» лишь с кузовом вида седан. Это новое поколение авто ВАЗ почти на 2 десятилетия завоевало российские дороги.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *