Тракторные колеса и покрышки трактора

Колеса передают взвешенную нагрузку каркаса трактора прямо на основную плоскость. К основным колесам от мотора подводится руководящий момент. При содействии этих колес с основной поверхностью поворотное перемещение колес реорганизуется в поступательное перемещение трактора. Известные колеса под действием подталкивающею действия каркаса преобразовывают поступательное перемещение собственных осей во поворотное (качение колес). Обычно, известные колеса считаются контролируемыми, они крутятся сравнительно каркаса.

На большинстве колесных тракторов задние ведуущие колеса большего объема, чем ведущие. Это обусловлено большей перегрузкой на основные колеса на трактор (приблизительно 70…75% от всей массы) тракторов с колесной формулой 4 х 2. На колесных тракторах 4?4 стремятся к не менее мерному расположению массы трактора по колесам, в связи с чем габариты ведущих и задних колес многих подобных тракторов одинаковые.

Колесо состоит из 2-ух главных элементов: внешней твердой и внешней гибкой.

Твердая часть колеса — это ступица, диск и рама. На рама ставят тугую пневматическую покрышку, во внешнюю полость которой накачивают воздух.

Ступица ведущего колеса трактора твердо укрепляется на выступающих из каркаса концах полуосей. Такое обсаживание учитывает вероятность относительно простого перемены места крепления по длине полу-оси. Ступица контролируемого колеса ставится на 2-ух конических подшипниках на невращающейся переломной цапфе. Колесо укрепляют на цапфе гайкой. Данной же гайкой и регулируют подшипники колеса.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *