Отечественный Онлайн-магазин расценил себя в 1,2 млн долларов США

ed1a4ddd

Интернет Интернет-ритейлер на­мерен стать первым по товарообороту и капитализации на россий­ском рынке электронной коммерции к 2014 году.

Интернет-ритейлер «Ютинет.ru» хочет стать первым по товарообороту и капитализации на рынке России электронной коммерции к 2014 году — это необходимо из демонстрации, приготовленной для трейдеров. Как посчитали специалисты организации, ее капитализация добьется 1,2 млн долл.

В настоящее время «Ютинет.ru» занимает около 15% рынка электронной торговли ноутбуками, пишется в элементах организации (есть в управлении РБК daily). Среди больших интернет-ритейлеров он занимает лишь восьмую позицию после «Евросети» с выручкой 980 млрд рублей. По анализам самой организации, верхние позиции по выручке принадлежат «Кислород.ru» (кругооборот 3,64 млн рублей.), «Морозильник.ru» (2,8 млн рублей.) и «Эльдорадо» (2,24 млн рублей.).

При активном формировании рынка электронной коммерции даже небольшая организация может занять верхние позиции на рынке, объясняет проекты «Ютинет.ru» вице-президент «Евросети» Александр Малис. Он конкретизирует, что при среднем для рынка электронной коммерции уровне маржинальности около 10% небольшому онлайн-магазину надо будет несколько месяцев работать на свежую прибыль, чтобы добиться главенства на рынке. С позиции бизнеса долгая деятельность без прибыли нерентабельна даже развивающейся организации, подчеркивает вице-президент «Евросети». Также, вовлечение 11 млрд долл. в 2016 году представляется ему недостающим для объявленных задач (осенью 2014 г организация опубликовала проекты выполнения IPO до конца августа 2011 года в сегменте новейших организаций ММВБ). Другой позиции соблюдает глава совета организации «Электронные денежные средства» В. Достов: «Этот размер вложений кажется умным, однако для его привлечения лучше применять средства личных компаньонов».

Ведущий на сегодняшний день на рынке России интернет-коммерции «Кислород.ru» к проектам «Ютинет.ru» относится недоверчиво. «Специализированный онлайн-магазин вполне может быть удачным, однако руководителями области всегда будут многогранные супермаркеты, что подтверждает североамериканский опыт», — объясняет представитель «Кислород.ru» Михаил Осин. Согласно его заявлению, основа «Кислород.ru» содержит около 5 млрд клиентов и будет сдерживать первую позицию на рынке. «Ютинет.ru» в 2015 году в случае наличия необходимых вложений рассчитывает выходить на 1 млрд заказчиков. Чтобы занять свежую нишу домашней техники, «Ютинет.ru» надо будет продолжительно ожидать, пока клиенты онлайн-магазинов переключатся на его перечень, полагает господин Осин.

Главную часть завлеченных средств «Ютинет.ru» рассчитывает отправить на рекламу и менеджмент (7,5 млрд от 11 млрд долл. в 2011 году). К 2014 году интернет-ритейлер ждет капитализацию в 1,2 млн долл. Отношение капитализации к выручке должно составить 2,32, по выводам организации. Специалисты, расспрошенные РБК daily, сходятся во мнении, что капитализировать прибыль узкоспециализированного онлайн-магазина в миллионном размере нельзя. Даже при больших темпах коммерциализации интернет-рынка и регулярном подъеме трафика высота капитализации «Ютинет.ru» завышена, полагают профессионалы.

По сценарию операционных характеристик «Ютинет.ru», организация рассчитывает приумножить трафик вчетверо, при этом число заявок в сутки должно повыситься в 7 раз. Александр Малис говорит, что соответствие гостей веб-сайта «Ютинет.ru» и числа настоящих клиентов и так низко и повысить его довольно трудно. По сведениям организации 2010 года, часть клиентов «Ютинет.ru» составляет 1,05% от гостей веб-сайта, в 2014 году «Ютинет.ru» предсказывает повысить данный уровень до 3%.

В Санкт-Петербурге «Ютинет.ru» показывал трейдерам собственный эксклюзивный «бульварный» поиск, который будет конкурентоспособным плюсом. По запросу «ярко-красный компьютер для просмотра кинофильма для внучки» сайт выдает оптимальные итоги для далеко не самых культурных клиентов. Такое бдительное отношение к заказчику важно для онлайн-магазина, однако без плюсов в наборе выиграть многогранных игроков рынка не удастся, считает господин Осин.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *