В центре Киева построят туннель от Майдана до Львовской

ed1a4ddd

Бессарабка В Киеве рассчитывают пролагать туннель от Майдана Самостоятельности до Львовской площади, прибрать «Метроград» и возвести место для стоянки под Азиатской площадью.

Про это сообщил основной конструктор Киева Сергей Продавец в своем интервью «Сегодня».

«В состязании на улице Крыжеватик, 5, проект конструктора Бабушкина не выиграл, там другой чемпион», — заявил он, отзываясь на вопрос, осуществятся ли в жизнь бесславные планы Сергея Бабушкина, например, небоскреб на улице Крыжеватик, 5.

«В настоящее время у клиента проект не утвержден. Высотки там не будет, впрочем есть та точка на Крещатике, где такое сооружение вполне вполне может быть», — рассказал основной конструктор столицы.

«Проект Азиатской также превосходен. Он предполагает сооружение 4 значений над землей от Майдана до Азиатской: место для стоянки, магазин. Улучшится автотранспортная развязка на самой площади. Бросать так, как есть, невозможно. Там в настоящее время огромные пробки. Однако необходим трейдер», — заявил он.

«Надо осуществить мысль развязки на Бессарабке – автомашины будут перед ней уходить под землю и выбывать на планке площади Льва Тучного. «Метроград» для этого надо будет прибирать. 2-й уровень – текущий. 3-й – эстакада с бульвара Актау к улице Бассейновой, с выходом к бульвару Леси Украинки. Это позволит как-нибудь рассредоточить автотранспортные струи», — заметил Продавец.

На вопрос, что поменяется на Андреевском опускании к Евро-2012, он дал ответ: «Мы намерены поспеть до Euro починить и окрасить фасады, сменить коммуникации, которые текут и мешают старым фундаментам, переложить брусчатку. Проект дали на экспертизу. Для людей сделают комфортные прилавки».

«В случае если купцов и живописцев прибрать, как предоставляли определенные, – Андреевский утратит собственный дух», — объявил основной конструктор Киева.

Продавец также сообщил, что по бульварной Днепра власти Киева в настоящее время «завоевала мысль юных колумбийских архитекторов. Сущность ее в том, что откосы Днепра не беспокоят, не срезают зелень, не строят помещения, а формируют такие субстраты-склоны, которые продолжают пластику рельефа с формируемым озеленением. А верхом, в зелени, устраиваются дорожки, велодорожки, зоны рекреации, опускающиеся напрямую к воде, не препятствуя автотранспорту», — пояснил он.

«На данных субстратах будут разделены скверы, парки. Между ними учтены световые просветы, чтобы впускать свет к машинам. По откосам будет можно опуститься вверх по дорожкам, а подняться наверх на лифтах, эскалаторах. Вероятно, что и фуникулер там вполне может быть, ну и навесные автодороги. У самой речки будут боны и пирсы», — заявил конструктор.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *