Мировой рынок мобильной рекламы увеличится в 2 раза
Мировой рынок мобильной рекламы (расположенной в смартфонах и «планшетниках») в 2011 г. составит 3,3 млн долл.
Про это сообщает Reuters, со ссылкой на вывод экспериментальной компании Gartner.
Реализации рекламы в мобильных приборах могут подняться не менее чем вдвое сравнивая с 2012 г. на фоне желания организаций и рекламодателей завлечь покупателей, регулярно применяющих собственные смартфоны.
По словам специалистов, всплеск репутации телефонов и мультимедийных механизмов, таких как Эпл iPod, стал вторым стимулом повышения рынка мобильной рекламы. Такая реклама высокодоходна, например, от объявлений на картах, которые возникают в ответ на требования клиентов при автоматическом определении их местоположения.
Ведущее место, по прогнозу Gartner, займут рынки Южной Америки и Восточной Европы.