У Syndicate появились проблемы

Syndicate несколько источников приняли решение поделиться вестями о восстановлении известной прежде серии Syndicate.

У Syndicate появились проблемы

несколько источников приняли решение поделиться вестями о восстановлении известной прежде серии Syndicate. Было обнародовано, что мастерская Starbreeze приняла решение делать свежую игру в жанре шутера от первого лица, уделив очень много интереса формированию сетевых режимов. Как досадно бы это не звучало, на данном отличные вести кончаются. По всей видимости, подготовка проходит с большой натяжкой: из-за огромного количества технологических проблем, созидательных разногласий и уходу огромного числа служащих данный проект начинали формировать с нулевой отметки 3 раза. Дела пошли так слабо, что организация Electronic Arts была должна замешаться в ход подготовки: «В случае если издательство EA сунулось и отправило собственных продюсеров, чтобы они начали связывать действия команды создателей, это крайне плохой символ. Это означает, что мастерская Starbreeze продолжительное время и крайне активно забивала подготовку Syndicate в тупик», — полагает один из специалистов.

А что может сообщить сама мастерская Starbreeze? Ее глава Йохан Кристиансон дал интервью по формируемой ими игре с кодовым наименованием RedLime (все полагают, что это и есть тот шутер Syndicate). Разумеется, никаких заветных компонентов он не рассказал, однако это лучше, чем просто безмолвие: «Полагаю, мы всегда уделяли очень много интереса технологиям, в The Darkness также сделали мощный акцент на сюжет, однако в настоящее время, все наше внимание сфокусировано на геймплее. Мы намереваемся сделать что-то новое в данном направлении. Несколько месяцев назад мы сделали прекрасную примесь жанров, сотворив «Хроники Риддика» — со перестрелкой, стелсом, войной и разговорами, однако база игрового процесса ничем не различалась от прочих игр. Отныне мы намерены сделать что-то, что будет различать нас от прочих», — заявил Йохан. Звучит мудро, если б не одно «однако»: дав это интервью, главный директор Starbreeze рассчитался из студии. В целом, с исследованием нового Syndicate на самом деле проходит что-нибудь крайне неважное. Будет жалко, в случае если разработчики подобных прекрасных игр как The Chronicles of Riddick: Эскейп from Butcher Bay и The Darkness не сумеют привести собственный свежий проект до разума. 

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *