Dragon’с Кроун: 13-летняя мысль

Dragon'с Кроун В последнем номере японского издания Famitsu показано интервью с представителем студии Vanillaware об их новой игре для PS3 и PS Vita — Dragon’с Кроун.

В последнем номере японского издания Famitsu показано интервью с представителем студии Vanillaware, создателями Odin Sphere и Muramasa: The Demon Blade, об их новой игре для PS3 и PS Vita — Dragon’с Кроун. Заключительная представляет из себя двухмерную кооперативную ролевую игру с помощью кроссплатформенного мультиплеера. Другими словами клиенты PS3 сумеют играть в он-лайне с клиентами PS Vita.

Dragon'с Кроун: 13-летняя мысль

Любопытно, что концепции Dragon’с Кроун больше 13-ти лет, и изначально она думала в роли проекта для Dreamcast. Мысль состояла в том, чтобы развить мысли старых Golden Axe, предохраняя основные основы: двухмерное измерение, несколько классов, вероятность кооперативного прохождения. При этом переменить игровой процесс так, чтобы у игроков был выбор, что и как делать, а не просто бить по кнопочке потрясения, круша бесов. В роли образца приводится битва с драконом.

Цель миссии — выкрасть из пещеры сокровище, которое защищает дремлющий дракон. В случае если приблизиться, то дракон пробудится и штурмует, стартует долгая и трудная схватка. Однако можно поступить по-другому: ринуться уходить. Дракон последует за вами, ступит на непрочный мост и завалится в бездна. Так что, в игре учтено, что низкоуровнейвый игрок всегда сумеет отыскать выход из расположения, нужно только быть чутким и разумно расценивать собственные возможности.

Вооружение в игре имеет резерв крепости, за ним нужно следить, по-другому в пыл схватки можно очутиться с пустейшими руками против оравы каркасов.

Онлайновый кооператив действует приблизительно также, как в Диабло. Игроки могут выбирать какие угодно классы, прокачивать их, подыскивать вооружение и исследовать свежие возможности. Конечно же, никто не запрещает разговаривать, однако здесь у игры есть одна уникальная особенность: Dying Messages, смертельные известия. На месте мертвого богатыря образовывается куча костей. В случае если приблизиться к ней, то будет последнее извещение, брошенное неосмотрительным клиентом (похожий принцип применяется в Demon’с Souls для предостережения последователей об опасностях на пути). И более того, в случае если выбрать данную гору костей, доставить в собор и вдохновить павшего, то у вас будет компьютерный партнер аналогичного класса и значения.

Это любопытно, единственное, чего хочется пожелать создателям, это умеренности. Избыточные приятному моменту женских героев следовало бы сдуть раза в 2, в случае если не в 3.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *